— Я хотел... — блондин хочет сделать шаг вперёд, но ноги его подводят и тот падает. Учиха успевает схватить его за плечи и не даёт упасть. — Я хотел лишь извиниться.
Последующую тишину прерывало лишь размеренное тиканье часов и тихое сопение Наруто в руках Саске. Тот с минуту не понимал что тут произошло и стоило ему прийти в себя, как былое раздражение вернулось. Встряхнув Наруто за плечи, Саске попытался разбудить его, но всё без толку. Блондин что-то бурчал невнятное себе под нос и вновь уходил в мир сновидений.
— Как же бесишь... — вложив всю агрессию в эти несколько слов, Саске попытался поднять того на руки, что было крайне сложно: Наруто вам не маленькая худощавая девочка. Когда всё же удалось поднять его на руки, взглянув на входную дверь, голову посетила мысль оставить его за дверью и забить. Но скоро зима, а в подъезде была велика вероятность, что этот идиот заболеет. Лечить его было бы гораздо муторнее, поэтому было принято решение постелить ему в гостиной на диване.
Кинув Наруто на диван, именно кинув его, Саске встряхнул непослушные волосы и принялся думать что делать дальше. Первым делом Учиха устроил Наруто поудобнее, исправил положение подушек, чуть обдумав, всё же снял обувь и накрыл тёплым пледом. Былое раздражение постепенно сходило на нет. На глаза попались много рамок с фотографиями, и было принято решение их скрыть. Зная любопытство Наруто, хотелось уберечь самого себя от ненужных и неприятных расспросов о семье.
Было также принято решение выпить стакан воды и всё же лечь спать, попытаться по крайней мере. На обратной дороге в свою спальню Саске невольно бросил взгляд на спящего Узумаки. Бесшумно подойдя ближе, тот сел на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним и видеть его лицо. Не описать то чувство в груди, когда Саске изучал контур его лица, шрамы на щеках, пряди волос, небрежно лежащих на лбу. Безмерно хотелось убрать их, но он не осмеливался дотронуться. Саске завидовал Наруто сейчас: хотел оказаться на его месте, хотел тоже так крепко спать. Безо всяких кошмаров. Безо всяких причин.
— Ты прощён, Наруто... — всё же осмелившись притронуться к волосам и убрать их, прошептал брюнет. Сильно испугался, когда Наруто двинулся и что-то прошептал в ответ. Пошатнувшись назад, парень встал на ноги и быстрыми шагами удалился в свою комнату. Уже в постели, Саске грустно усмехнулся, осознав, что причина сегодняшней бессонницы безмятежно спит в соседней комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanficРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.