Глава 14

58 4 2
                                    

Под предыдущей главой я указывала возраст персонажей. Мои глубочайшие извинения, я посчитала неправильно... (даже с калькулятором, настолько я ущербная в математике)

Саске - 31год

Наруто - 27 лет

---------------------------------------------

Сердце трепещет, когда Наруто нежно обводит пальцами по щеке, стирая липкие дорожки слёз. И сердце впервые трепещет не от боли. Саске пытается отвести свой взгляд, ускользнуть от пристального взора больших голубых глаз. Не может показать слёзы: ведь они признак слабости и беспомощности. Второй ладонью блондин обхватывает вторую щеку, чуть надавив, возвращает взгляд брюнета. Мимолётно улыбается и говорит:

— Слёзы — не признак слабости, Саске. Ты очень сильный, — Учиха чувствует, как горячий чужой лоб прижимается к его собственному. Чувствует уже родное тёплое дыхание на губах. — Ты самый сильный человек, которого я когда-либо встречал. Слёзы — не слабость, наоборот, благодаря им ты чувствуешь себя живым, чувствуешь себя человеком. Ты остаёшься им.

— Молчи...

Замолчи, Наруто, иначе построенная долгими мучениями выдержка рухнет, иначе стена обвалится, похоронив под собой останки. Замолчи, иначе всё было зря.

— Отбрось свою гордость. Отбрось всё и покажи себя настоящего: израненного, нуждающегося в помощи.

— Уходи, Наруто, — Саске хватает за его запястья и пытается отдалить от себя. Пытается оттолкнуть. Тщетно. Наруто вцепляется в него сильнее, обнимает, что есть силы. Брюнет повышает голос. Но уже не от отчаяния. От того, что практически сдался. — Да что ты хочешь от меня?! Почему не отстанешь от меня?! Не оставишь в покое!

— Потому что ты дорог мне, — просто отвечает Наруто. — Потому что... Я влюбился в тебя.

Саске перестает брыкаться. Рука обессиленно падает, а он, кажется, перестаёт дышать. Прячет взгляд, упираясь лбом об его ключицу.

— Что ты сказал? — голос тихий, едва уловимый.

— Что люблю тебя.

Саске начинает всецело дрожать в руках Наруто, в его крепких и тёплых объятьях. Узумаки же, облегчённо расплывается в улыбке и продолжает гладить его по шелковистым волосам.

Брюнет стискивает зубы, порой до крови кусает нижнюю губу. Боится издать звуки всхлипов. Боится показаться Наруто таким: слабым и беспомощным. Но так хорошо... Слёзы текли безостановочно, словно внутри возвышенная дамба прорвалась из-за парочки слов, и противиться напору хлынувших эмоций Учиха уже не мог.

Цена жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя