Ожидание. Что... что обозначает это слово? Сколько смысла может таиться в нем одном? Ожидание чего-то нового, чего-то неизведанного. Оно придаёт смысл настоящего. Веру в будущее. Однако не всегда так. Ожидания не всегда могут оправдаться. Чаще всего они остаются несбыточными. Это больно. Чертовски больно ожидать чего-то хорошего, но получить сокрушительную пощёчину от реальности. До сего дня только их Саске и получал. И он боялся. Чертовски боялся этого ожидания. Точнее его сокрушения. Он боялся доктора, что в скором времени придёт и сообщит о худшем исходе операции. О летальном исходе от пулевого ранения. Он осмотрелся вокруг: вся команда была в сборе. И была в таком же немом ожидании. Глаза остановились на полу сидящей Макио, обнимающей собственные колени в поисках утешения. Макио, так же как и Учиха, едва держалась. Глаза были красные, опухшие. Она не показывала слёз, по крайней мере пыталась. Ей было очень тяжело, может быть тяжелее, чем ему.
Невольно вспомнился их недавний разговор об их слабостях. Вот почему он боялся близости. Боль от их потери была ошеломляющей, сбивающей с ног. Он также невольно вспоминал последние слова Наруто, что сожалел о несдержанном обещании. Он усмехнулся. Никто не увидел этого, ведь сидел он держа голову опущенной. До абсурдного смешно. Единственным кто не сдержал обещания, был он. Он и никто другой. Саске же уверял его, говорил, чтобы Узумаки был спокоен, ведь он был рядом, защитил бы в случае чего. Но что в итоге? Защитил его сам Наруто, оказавшись в реанимации. А его слова оказались бесполезными. Всего лишь пустым трепом. Он корил себя. Чертовски сильно корил себя за всю ту боль, что причинил Наруто, что до сих пор продолжает причинять. Без малейших колебаний он бы забрал её всю. Вернул бы время вспять и не дал бы защитить себя. Нет, не так. Он бы не позволил Наруто приблизиться к нему. Не позволил бы самому себе ощущать этот нежный трепет в груди. Ведь кроме боли в груди сейчас ничего уже не было.
За всю свою жизнь он много задавался вопросом «Почему именно он?». Он задавался им, когда умер любимый брат, задавался, когда убил невинную девушку, когда собственный отец отвернулся от него, когда распалась его семья. И сейчас задаётся им. Когда в паре шагов от него на операционном столе лежал Наруто. Что он сделал в прошлой жизни, чтобы заслужить столько несчастья в нынешней? Или мир пытался понять, сколько ещё он сможет вынести боли? Учиха и сам не знал, но чувствовал, что уже близок к своему концу. Он мог ещё долго думать о погрешностях собственной никчёмной жизни, как дверь операционной открылась, и из неё вышел худощавый, явно уставший доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.