Глава 15

67 5 1
                                    

— Я рад, что вы снова с нами.

Это было первое, о чём Какаши обмолвился, стоило очередному совещанию начаться. Наруто и Саске вместе вышли на работу спустя несколько дней отдыха. За эти несколько дней каждый из них вздохнул долгожданный глоток свежего воздуха, что не был усеян шипами вины за собственные грехи. Стали больше, чем простые любовники. Стали чем-то вроде семьи. Нет. Однозначно. Они стали семьёй.

— А я-то как! — воскликнул Узумаки, садясь рядом с Учихой. Тот лишь мимолётно кивнул. — В больнице было настолько скучно, что я места себе не находил!

— Тогда постарайся больше туда не попадать, — улыбнулся Хатаке. Честно, он очень скучал по нему. В серые и тяжёлые будни детектива именно такие люди и помогали. Энергетика Наруто поражала. Настолько светлый, беззлобный и добродушный человек, что он иногда задумывался, а настоящий ли Наруто? Настоящая ли его душа? Его улыбка, движения, речи. Или хорошо скрываемая маска? Годами отработанный навык обмана и манипуляции. Но это же Наруто, ведь так? Всегда и везде бывают исключения.

«Позаботься об Учихе, Наруто» — уже мысленно добавил Какаши, наблюдая за подчинёнными, что окружили их. Они расспрашивали об их самочувствии, неловко и глупо шутили, старались, как могли. Именно с ним, с Наруто, их команда, хоть на мгновенье, но забыла о крысе. Они вновь стали той дружной и единой командой. Поразительная энергетика души.

— Как бы я этого не хотел, но совещание никто не отменял, — оторвав себя от бессмысленных размышлений, Хатаке принялся за дело. Спустя минуту, каждый из них готов был слушать. Оглядев помещение, нахмурился. — Кто-нибудь знает, где Аоки? — Каждый из них машинально оглянулся по сторонам. — Наруто? Она тебе что-нибудь говорила?

— Нет... — Блондин выглядел не менее озадаченным. — Ничего не говорила.

— Может она просто проспала? — с нотками веселья в голосе предложил Киба, разваливаясь на стуле. — Она же любитель опаздывать.

— Но не на совещания, — отрицательно кивнул Нара. У него было плохое предчувствие.

— Да, точно, — поддакнул Сай. Нехорошее предчувствие было у всех. — Такой любитель азарта, как она, ни разу не упустит совещания.

— Она даже была на совещании с ранением после дела с Кёджиро! — подпрыгнул с места Наруто. — Позвольте мне дозвониться до её телефона, капитан. — Хатаке кивнул, и Наруто стремительно покинул кабинет, вытащив из кармана брюк телефон.

Цена жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя