Утро следующего дня началось с хорошей новости: фбр-овцам удалось восстановить повреждённые видеоматериалы с будки возле сгоревшего ангара. Весь отряд Какаши вместе с Цунаде и её помощницей были собраны в комнате для совещаний. Команда, невольно затаив дыхание, наблюдала за неспешными движениями капитана: как он наклонялся к компьютеру, как подключал его к огромному монитору на стене, и как открывал папки с видеоматериалами. Время будто тянулось целую вечность. Ожидание чего-то нового будоражит, заставляет сердце биться быстрее, но нервозность губит эти превосходные ощущения, заставляя скрипеть зубами, заламывать руки, кого-то даже грызть ногти. Когда видео включилось, Наруто, как и все остальные, машинально придвинулся вперёд в надежде увидеть как можно больше.
— На камеру попалось несколько чёрных иномарок, — поставив на паузу, заговорил Хатаке. — На видео чётко видны номера машин, что облегчает нам задачу их обнаружения. — Он вновь нажал пробел, и видео запустилось повторно. Стоило машинам чуть приблизиться к камерам, он снова поставил его на паузу. — Окна затонированы, но если прибавить яркость, — чёткие движения по клавиатуре и кадр осветляется. — Мы видим чьи-то чётко выраженные красные, либо розовые волосы. Лица остальных, к сожалению, не отображаются. Это их единственная отличительная черта.
— Значит, наша основная зацепка это номера машин? — подняв руку, встрял Киба. Практически каждый услышавший его голос, повернулись в его сторону.
— Можно и так сказать, — отойдя от монитора, ответил Какаши. — Наличие номеров дают нам огромные возможности.
— Но мы дальше найденных машин можем не зайти, ведь так? — озвучил его мысли Шикамару.
— Верно, — устало выдохнул капитан. — Если они оставили или поменяли машину, то найти их будет гораздо сложнее.
— Чёрт! — не выдержал Наруто, откинувшись спиной к стулу.
— А что насчёт красноволосого? — подал голос Учиха.
— Он и остаётся нашей последней надеждой на их поимку.
***
Крепче сжав руль, Учиха сверился с маршрутом на навигаторе, а затем нашел взглядом виляющий впереди фургон — штурмовая группа участка их обгоняла. К полудню дороги уже были свободны, а значит, добраться до гаражного комплекса на отшибе города можно было в кратчайшие сроки: не более часа по объездному кольцу. Преследуемые машины нашлись быстро, но планировка захвата затянулась на несколько дней. И к добру это или нет — машины оставались на месте. Каждая машина оставалась в определённой точке, далеко друг от друга. Поэтому, было принято решение разделиться на несколько групп. На это задание вверх всё же взяло ФБР, но поддержка полиции им была необходима. Команда Какаши вместе с Шикамару, Кибой и Саем отправились в другую точку, отряд вместе с Цунаде отправился на юг, а Саске, которого Какаши назначил главным после Ямато (главнокомандующий в ФБР) вместе с Макио и Наруто едят сейчас на восток. ФБР предоставило каждому отряду по меньшей мере десятка штурмовиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.