Миловидный девичий голос заставил обернуться. Ему понадобился лишь миг, чтобы понять кто перед ним. Оглядевшись, Наруто понял, что они находятся в том самом парке, где встретились впервые. В их первую встречу была та же погода, те же деревья с расцвётшими цветами сакуры — всё было идентичным ей. Она так же сидела под деревом сакуры и увлечённо что-то читала. Ноги сами по себе начали двигаться в ту сторону. Но что-то явно отличалось. Было некое чувство обмана. Как бы Наруто не приближался, он не достигал её, не мог просто прижать её в своих объятьях и просто сказать, что скучает. Она просто не замечала его и продолжала так же увлеченно читать свою книгу. Ни одно слово не лезло в горло. Он не мог докричаться, не мог обратить её внимание. Просто не мог...
Хотел снова попробовать сказать хоть что-то, попробовать привлечь её внимание, снова увидеть те лиловые, цвета весенней сирени глаза, как всё резко поменялось. Лепестки сакуры превратились в пепел, темнота влилась в пространство, и Наруто захлебнулся в ней, как в чернилах. Вдалеке, однако, виднелся крошечный лучик света. Парень пошел в ту сторону, как моль при виде света: без единой мысли и оглядки. По мере приближения начали виднеться силуэты. Прищурившись, блондин смог увидеть самого себя: скорчившегося мальчугана, обнимавшего мертвое тело любимой.
— Тебя не было рядом... — тонкий голосок послышался сзади. — Ты не имеешь право меня оплакивать.
Блондин резко повернул голову в сторону голоса. Не ожидавший увидеть её, Наруто остолбенел.
— Хин... Хината... — голос предательски дрогнул, а губы задрожали. — Прости меня... Прости.
Узумаки хотел многое сказать в этот момент, но не получалось. У него едва получилось выдавить из себя слова извинения. Он наконец мог видеть её глаза, но это были уже не те живые глаза: их украли у него ещё в тот день. Чертовски хотелось обнять её, снова попросить прощения, но и ноги не слушали. Он мог лишь лихорадочно двигать глазами.
— Ты же отомстишь за меня? — медленно приближаясь к Наруто, спросила девушка. — Отомстишь же?
Оставался лишь ничтожный метр, но Наруто никак не мог сделать хоть что-нибудь.
— Я...
Громкий звук будильника заставил вскочить с постели. Сердце бешено стучало в грудной клетке. Сжав рубашку в районе груди, блондин попытался унять его. Липкий пот раздражал с каждой секундой всё больше и больше. Поэтому первым делом Узумаки пошел в душ. Уже несколько лет он жил в этой маленькой квартире. Ему нравилась здешняя атмосфера, поэтому и не переезжал. 4 года назад его жизнь кардинально изменила свой ход. Наруто никогда бы не подумал, что будет в рядах полицейских. В своей жизни он хотел этого в последнюю очередь. Но всё может измениться за секунду. Буквально всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.