Саске не смог сдержаться, не смог остановиться и впился в его губы. В губы, вкус которых хотел испробовать уже очень давно. Сначала поцелуй был пробным, неуверенным, а потом...
Влажные торопливые поцелуи сменяются более продолжительными и глубокими. Одной рукой он тянется к щеке Наруто, поглаживая её, чувствуя подушечками пальцев его шрамы. В то время как другой спускается и берется за поясницу. Нежно, чтобы не причинить ему боль. Брюнет всё никак не мог оторваться от этих припухших от его поцелуев губ, всё полизывал их, пощипывал, прихватывал зубами, а Наруто отвечал ему с той же страстью.
Блондин несдержанно мычит ему в рот, когда чувствует насколько крепко они прижаты друг к другу. Мучительное трение отдается гулкой пульсацией в самом низу, заставляя хотеть большего, зайти дальше поцелуев. В поисках занятий для своей руки блондин находит его волосы, что так давно хотел потрогать. Он запустил в них руку, пропуская его мягкие чёрные локоны сквозь пальцы. На ощупь очень шелковистые, как он и ожидал.
За этим занятием Саске совсем забыл дышать, и, когда воздух стал заканчиваться, отстранился. Голова кружилась, сердце билось громко и неконтролируемо. В горле сильно першило, хотелось пить. А ещё сильнее хотелось уйти, покинуть это место. Иначе он не сможет больше себя сдерживать. Что он наделал? И главное, почему Наруто позволил ему это сделать? Сам Наруто тоже тяжело дышал, его глаза были распахнуты и казались даже больше, чем были на самом деле.
Единственным правильным решением казалось бегство. Так и было решено поступить. Нельзя, чтобы всё так продолжалось. Нельзя закончить начатое. Ведь назад пути уже не будет. С тяжёлым вздохом отстраняется, знал бы Наруто, как ему тяжело дался этот шаг. Встаёт с места и медленным шагом движется к выходу.
— Серьёзно? — Наруто хрипло выдыхает, в голосе слышны нотки разочарования. — Убегаешь?
Саске стиснул ладони в кулаки и сжал зубы. Голос Наруто заставил остановиться. Они обязаны поговорить, понять чувства друг друга. Но бегство всё ещё казалось лучшим исходом.
— Что... что это было? — Наруто и сам был потерян. Не понимал собственных чувств. Не понимал почему, ответил на его поцелуи, почему не прервал их. — Почему ты сделал это?
Ему бы и самому знать ответы на эти вопросы. Помочь Наруто понять себя. Но как он это сделает, если сам не до конца разобрался в себе и в своих чувствах? Ляпнуть первое попавшееся уже не вариант. А может..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.