Время действительно неумолимо. Вот идёшь ты куда-то и знаешь, что в конце концов придёшь в это куда-то. Неважно, сколько ты будешь плестись как улитка, неважно, сколько времени уйдёт на то, чтобы тебе собраться с мыслями и сделать первый шаг, совершенно не важно, хочешь ты этого или нет. Ты в любом случае туда придёшь. Или самостоятельно, или после чьего-либо пинка, третьего никогда не дано. Из этого можно сделать вывод, что опоздать порой приятнее, чем прийти пораньше - иногда так не хочется идти, что ты готов прострелить себе висок, лишь бы остаться на месте и не двигаться. Да, иногда легче умереть, чем пытаться. Может, так и сделать?
Зачем? Ты столького добилась. Через столько прошла. И всё ради того, чтобы умереть в восьмом часу утра в затемнённом коридоре повелителя негатива? Зачем тебе это? К тому же, тебе нечем себя убить. Пистолета у тебя нет. Нет места, куда бы ты смогла прикрепить верёвку для повешения. Нет нужных таблеток. Чёрт, да у тебя даже ножа нет. Конечно, ты можешь снова пойти на кухню и под удивлённый взгляд Хоррора забрать себе самый острый нож со словами "Я тут кое-что забыла", а затем пойти по своим делам, но не думаешь, что это вызовет некоторые подозрения? Или хотя бы вопросы? Нет? Жаль. У тебя полностью отсутствует критическое мышление. Милая, ты - трусиха. Ты была отвержена своим миром. Была вовлечена в Мультивёрсовскую воронку событий. Выжила рядом с пятью психопатами и продолжаешь выживать на протяжении уже полугода. Я тобой горжусь, родная. Но ты - трусиха. Изо дня в день ты ходишь туда и изо дня в день слышишь в свой адрес не самые благожелательные о себе отзывы, но тебе разве не наплевать? Тебе всегда было наплевать. Обидно, конечно, что некоторые называют тебя шлюхой, но разве можно обижаться на ущербных? Ну не могут они понять, что оскорбления женщин никак не отразятся на их или чужих сущностях. Да и разве ты не такая же? Каждый раз ты про себя называешь таких индивидуумов мудаками. Заслуженно? Иногда да, иногда нет. Какая к чёрту разница, кто кого как называет? Тебя зовут Вайт, и ты должна выжить. Это всё, что тебе нужно помнить. Остальное - уже не твоя юрисдикция. Успокойся. Я с тобой. Я с тобой. Давай. Вперёд. Вдохни. Задержи дыхание. И...
Шаг. Ещё. Девушка, одетая в тёмные тона, шёпотом разговаривая с самой собой, едва ли не физической силой заставляла себя идти вперёд. Ноги предательски отказывались сгибаться. Только в мозгу появилась мысль "Может, не надо", как всё её тело тут же ухватилось за эту спасительную ниточку и попыталось обмякнуть, но Элери себе не позволила. Если она не хочет получить от Найтмера по рёбрам, нужно делать то, что ей сказали. А ей сказали разбудить всех членов банды Bad Guys до девяти утра. Сейчас без двадцати восемь. Время ещё есть. Может, действительно не ходить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая среди чужих
ФанфикТвоя жизнь никогда тебе не принадлежит. Ты ею не владеешь. Ты не можешь утверждать, что являешься творцом своей истории. Хотя бы потому, что не можешь ручаться даже за свой завтрашний день. В твоей власти лишь один выбор - жить или умереть. Работа в...