Дерзи

331 15 8
                                    

Красно-чёрное градиентное небо уже не казалось таким мрачным. Колючий снег казался не таким колючим. А рисунки 40+ на "приветственном" баннере уже не представлялись чересчур важными для обращения на них внимания. Углы ситуации немного сгладились. Всё-таки хорошо иногда поговорить с кем-то если не прямо о насущной теме, то хотя бы о её окрестностях, так сказать, походить вокруг да около неё. Так, пожалуй, даже легче, хоть осадочек и остаётся, но он остаётся почти всегда. Знаешь, Вайт, ты всё-таки молодец. Ты действительно молодец. Ты стала более смелой с момента вашей с Феллом последней встречи. Более проницательной. Я бы даже сказала, более здраво рассуждающей. Ты молодец. Вот только если ты всё же решишься раскрыть ему все карты... Ну, что ж, кадык у тебя всё равно не виден, жалеть не о чем. Итак, давай ещё раз пройдёмся по всем пунктам. Ты жива и почти здорова - раз. Ты заполучила то, что хотела - два. Ты не лишилась ничьего расположения - три. День складывается просто прекрасно, поздравляю. Такими темпами ты и с Найтмером не пересечёшься.

Элери вздохнула и не глядя раскрыла шуршащую фольгированную обёртку. Если бы её нос был более чувствительным, она бы сразу почувствовала сильный аромат сахара и какао-бобов, моментально наполнивший плавающий рядом воздух. Но так как с обонянием у девушки были небольшие проблемы - она не могла учуять запах розы, даже когда окунала нос в самую середину цветка -, то пришлось довольствоваться только видом и вкусом. Надкусив тёмную твёрдую плитку, Вайт практически сразу почувствовала чесоточные ощущения под повязкой на шее - оставленная Киллером рана начала затягиваться. Надкусив ещё два раза и таким образом разделавшись с двумя дольками купленного шоколада, человек запечатал всё, что осталось, поплотнее и убрал во внутренний карман рубашки. По ощущениям порез аккурат вокруг трахеи затянулся уже наполовину, начиная с концов.

Элери вздохнула. Дышать стало чуть свободнее. Пережитый страх, ранее стискивающий всё её тело остаточным ощущением преследования, наконец-то отступил окончательно, и мышцы, совсем недавно превращающиеся то в камень, то в пеньковые верёвки, окончательно расслабились. Всё. Эта часть дня закончилась. Главное, теперь ходить и оглядываться, дабы не напороться на этого истекающего самоненавистью монстра. И всё же ему тоже досталось... Как ты там сама говорила? Нет "хороших" и "плохих", да? А какой ты себя считаешь, Вайт? Какая ты в своих глазах? Кто ты?

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя