Прощай?

239 18 7
                                    

Элери вернулась домой.

Пожалуй, впервые за всё это время она, хоть и про себя, назвала это чудовищное, тёмное и тревожное архитектурное произведение искусства своим домом. Возможно, она бы даже обрадовалась этому, не будь её сердце беспокойно за кое-кого, коего ей пришлось оставить позади себя. Девушке оставалось лишь надеяться, что Санс ничего с собой не сделает. А он мог. Вайт неоднократно слышала от оригинальной Ториэль её опасения за психическое равновесие шутливого скелета, ибо с каждым днём никогда не обращающейся в весну зимы тот всё глубже погружался в свои думы, иногда даже не слыша и не видя того, что происходит вокруг него. Почему зима не кончалась? Потому что Фриск каждый раз сбрасывали мир в нулевую точку ровно до того момента, когда в лесах или пригороде проклёвывались из-под таявшего снега первые весенние цветы. Эти отвратительные, тревожные розовые цветы почему-то всем нравились, и их можно было увидеть на каждом подоконнике в количестве до двадцати штук в букете, стоящем в какой-нибудь незамысловатой вазе. Да... Отвратительные цветы. Почему-то Элери никогда не любила розовый цвет. Она любила коралловый, фуксиевый, сливовый, даже чертополоховый, но ненавидела розовый. И Фриск, видимо, тоже.

Вайт толкнула рукой дверь своей комнаты. Её собственная обитель резко контрастировала с тем уютнейшим, ярко освещённым, пахнущим индейкой и украшенным к Рождеству коттеджем, из которого она только что ушла. Её комната была сера, пуста, гола и крайне неприветлива. А ещё по ней гулял откуда-то взявшийся сквозняк, холод которого делал это и без того мерзкое помещение ещё более враждебным к разогретой всеобщей лаской девушке. А ведь скоро ей нужно будет идти к грифонам... Ох, что тогда будет... Если Найтмер прознает, что она пришла на работу распалённая простосердечной добротой и заботой, он мигом отправит её на тот свет. Или в Ад. Или в забытье...

Вайт помотала головой. Нет, нет, не нужно об этом думать. От этого лучше не будет. Сейчас нужно сконцентрироваться на других эмоциях. Просто делай свою работу, девочка. Делай свою работу.

Браслет-телепортатор запищал. В недоумении взглянув на него, для этого чуть подняв руку к глазам, Элери застыла в ужасе. Undertale сбросилась. Оригинальная вселенная, притом знающая, вселенная, из которой она только что ушла, откатилась в ноль. Боже. Санс, что же ты натворил... Хе... Даже забавно, что ты сразу же подумала именно о Сансе. Может, это Папирус неудачно поскользнулся и угодил головой в раскрытую включённую духовку. Интересно, а как пахнут жареные кости... Так, Вайт, соберись, о чём ты думаешь. Всё нормально. Всё должно быть хорошо. В любом случае, если что-то случилось, сейчас это уже исправлено. Единственный плюс перезапуска - устранение неустранимого. Ох... Боже... Если бы она задержалась в доме, в беседе или на улице, она бы попала под волну сброса. Элери раньше никогда не думала о том, а что будет, если она будет присутствовать в перезапускаемой вселенной во время тотального сброса. Сбросится ли она вместе с ней? Откатится ли во времени? И если да, то до какого момента? Вернётся ли она в свою родную вселенную? Или снова застрянет в зачищенном файле до тех пор, пока её кто-нибудь не вытащит? Господи... Что же тогда случилось бы...

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя