Говори

365 16 15
                                    

Сегодня очень хороший день. Правда, с парой косяков, но эта пара косяков погоды не сделает. Ну и что, что шея теперь разрезана горизонтально аж до половины мышечного слоя? Одна порция овсянки - и будет как новенькая. Да, сегодня хороший день. И этому наглецу Киллеру его не испортить. Да и привыкла ты уже, да, Вайт? Привыкла, моя хорошая. Ты молодец, солнышко. Ты молодец. Я тобой горжусь. Стойко вынесла все его провокации. Даже почти не плакала. Это определённо прогресс.

Может, он не такой уж и плохой?

... Что?

Ну, Киллер. У него же тоже во вселенной Killertale произошло много достаточно хреновых событий. Он же тоже... Сломался.

Как Даст?

Да. Как Даст.

А Даст резал тебе шею?

... Нет...

Даст приставлял оружие тебе к глотке?

Но он же бла-..

Бластер не считается. Он извинился.

Ты оправдываешь его.

А ты оправдываешь Киллера. Хотя пять минут назад готова была придушить его вот этими вот руками.

...

Ну хорошо, ну, допустим, он тоже сломался. Ладно. И что с того? Осмелюсь напомнить, он сам подписался на это.

У него не было выбора.

У него БЫЛ выбор, Вайт. Был.

И тогда бы всё повторялось снова, и снова, и снова... Чара бы не остановились. Понимаешь? 176 геноцидных путей - тоже ведь немаленькая сумма. Да и...

Что?

Им ведь до сих пор наполовину руководят именно они. Решительность в его душе очень сильно перевешивает остатки души монстра.

Хочешь сказать, горло тебе резали Чара?

Нет, я хочу сказать, что он одержим. Что иногда он не является "Сансом" как таковым. Ты же знаешь, что Чара в этой АВ были не самыми хорошими людьми. Хочу сказать, что-...

Это не его вина? Вайт, послушай. Ты - очень добрая, хорошая девочка. Ты пытаешься во всех них найти причину того, что сделало их такими, какими они сейчас являются. И иногда ты даже пытаешься воздействовать на них таким образом, чтобы узнать о них больше. Тот же Даст, к примеру, сильно изменился под твоим влиянием. Ты - очень хорошая девочка, Вайт. Но пора перестать быть хорошей и начать быть умной.

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя