Пожертвуй

265 16 23
                                    

Тихо. В этой вселенной всегда было очень тихо. Даже когда морозные северные ветра гнули чёрные, мёртвые стволы деревьев, даже когда со стороны гор эхом доносился страшный грохот очередного камнепада, больше похожий на тот шум, который создаёт внутри себя ледник, даже тогда тишина вымершего мира особо не нарушалась. Эти звуки гармонировали с ней. Они были её частью, её детьми, её родителями. Вкупе друг с другом они создавали ни на что более не походящую симфонию пустоты, дирижировал которой тот, кто смёл с лица этой вселенной всё живое.

Даст ступил на серый, невзрачный, хрустящий каким-то неестественным для себя звуком снег, перешагнув грань междумирья из Haventale в обитель негатива, и, услышав позади себя звук схлопнувшегося портала, глубоко и задумчиво вздохнул. Ситуация была крайне тревожная. Мало того, что жизни Вайт теперь угрожал один из самых непредсказуемых монстров всей Мультивселенной, то бишь Инк, так ещё и вытащить её из-под не разрушимого обычными средствами позитивного купола почти не представлялось возможным. Но одно средство всё же было. Негативная энергия. А ею, в свою очередь, обладали очень и очень немногие, включая те пресловутые негативные яблоки, с которых, собственно, всё и началось. Ближе и, как минимум, надёжнее всех остальных был сам повелитель негатива, однако приволочь его в Haventale спасать одну-единственную человеческую душу, цена которой для него была три копейки, было чуть более чем невозможно. И всё же сообщить о том, что "потеряшка" найдена, Пыльному стоило в кратчайшие сроки. Хотя бы потому, что это был приказ.

Поднимаясь по главной лестнице на "этаж Найтмера", скелет в капюшоне, прихрамывающий на одну ногу, успел подумать ещё о целой кипе всевозможных вариантов дальнейших действий. И все их Мёрдер отринул. В самом деле, выход был только один - самому забраться в какой-либо "целый" таймлайн Dreamtale и стащить оттуда парочку чёрных плодов, дабы потом использовать их для разрушения позитивного купола. Но вот как использовать? В самом деле, не кидаться же ими в жёлтую стену, пока та не треснет.

В своих размышлениях Пыль даже не заметил, что уже минуты две как стоял перед нужной дверью. Выдохнув и сжав себе плечо до тонизирующей боли на удачу, скелет пару раз постучал костяшками пальцев по деревянной грифоньей голове и, не дожидаясь ответа, вошёл в рассадник тьмы.

- Ну? - сразу же, как только дверь за новопришельцем захлопнулась, раздался из угла затенённого кабинета сухой, мрачный, ниже, чем обычно, голос.

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя