Живи

418 21 18
                                    

Жизнь очень интересная... В конце концов, некоторые из ваших величайших страданий становятся вашей самой
сильной стороной.

Дрю Бэрримор

Спокойствие. Тихое, полное лёгкого шума ветра и журчания протекающей недалеко ледяной реки спокойствие. Здесь, в этой вселенной оно всегда висело плотным, нерушимым облаком, которого так хотели достичь все его лишённые. Воздух мягко колыхался от малейшего дуновения ветерка, пах снегом и свежестью, был чист и прозрачен, словно эфир в заснеженных горах. Всё вокруг дышало безмятежностью, любовью природы к этому месту, и эта мирская нежность могла запросто убаюкать многих путников, держащих свой путь дальше по протоптанной заснеженной дороге.

Но на эту дорогу ступил не очередной пришелец, не здешний житель и даже не человек. На покрытую толстым слоем утромбованного снега тропу ступило то, что для этого мира было равносильно смерти. Несколько секунд назад открывшийся портал со смоляно-чёрной каймой пропустил через себя своего создателя и по его же велению схлопнулся. Сам же инопришленец, оглядев скрупулёзным взором единственного лазурного ока видимые ему окрестности, втянул в грудную клетку морозный воздух и весь обратился в слух. Впереди него гудел, выл, причитал, надрывался в рыданиях и бился во внезапно накрывшей его истерике целый город. С ног до головы окутанный чёрной, до невозможности холодной негативной жидкой энергией монстр ухмыльнулся тонкой, едва видной на заплывшем ненавистью лице ухмылкой и будто бы сам себе пробормотал: "Музыка для ушей".

К инопришленцу с двух диаметральных сторон из лесного массива вышли двое.

- Лес зачищен, босс, - отрапортовал подошедший к Кошмару с его правого бока Хоррор с усыпанным пылью топором наперевес.

- Ни одной живой души в окрестностях не осталось, - подтвердил вставший у левого плеча своего начальника Киллер с живенькой, полной просто убийственного энтузиазма ухмылкой.

Найтмер ответил не сразу. Проверил. Ментальным чутьём прошерстил весь лес и, действительно, натурально никаких эмоций в нём не обнаружил.

- Восхитительно, - сытой змеёй прошипел Хранитель, - Приступайте ко второй части плана.

- Принято, - в унисон откликнулись обе его ищейки, после чего алоглазый в мгновение ока растаял в воздухе, а вот Убийца ненадолго задержался.

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя