Дыши

323 21 10
                                    

И ведь всё-таки поразительно странная эта штука - жизнь. Вроде как она твоя, но ты зачастую ею не владеешь. Вроде как ты должен быть рад, что живёшь, чувствуешь, дышишь и всё такое, но иногда ты относишься к ней слишком цинично. Как к данности. А ведь отнять жизнь может любой, абсолютно любой человек, зверь, фактор, каприз стихии... Если подумать, мы относимся к своим жизням весьма неуважительно, порой совершенно не задумываясь о скоротечности времени и о том, что оно - единственное, чего у нас никогда не будет больше, чем сейчас. Это удручает. Особенно когда ты видишь, как какие-то бездари прожигают её в электронных сигаретах и всякой дури, что продают в спичечных коробках на каждом углу. И ведь у них столько же прав, сколько и у тебя. Потому что ты - человек, и они - люди. Мы все равны. Хах. Это даже забавно. Помнишь, как ты хотела убить одного мальчика из своего класса, Вайт? Неоднократно представляла, как наматываешь его отвратительную сальную шевелюру до плеч на обломок трубы и выкручиваешь, выкручиваешь, пока его скальп с фантастически приятным трескучим звуком рвётся и медленно слезает с его вопящего черепа. Иногда это даже помогало тебе удержаться от того, чтобы вмазать этому ублюдку по самые гланды. И ведь было за что, да, милая? Да, было... Но да ладно, не будем об этом. Сейчас у тебя есть дела куда поважнее, да, родная? Нужно заставить себя пройтись по комнатам и, как он сказал, вписать себя в чужие графики, заодно составив свой. Это несложно, учитывая, в каких отношениях ты состоишь с большинством здешних обитателей. Однако у тебя всё ещё остаётся та прескверная заноза в заднице с комплексом бога - Киллер. С ним придётся попотеть. Но ты справишься, Вайт. Я в тебя верю. Ты справишься. Мы справимся.

Элери медленно шла по очередному коридору, задумчиво шагая только по чёрным плиткам и неосознанно избегая белые. Всё оказалось не так плохо, как она ожидала. Да, обязанностей прибавилось, да и всё же придётся, как не прискорбно, научиться добывать негатив не только катализацией, но сейчас её это почему-то волновало меньше всего. И действительно, почему. Несколько часов назад она просто убивалась по этому поводу, рыдала и била себя по предплечьям, чтобы отвлечься на физическую боль, и свидетельством тому скоро будет огромное количество синяков. А сейчас что? Пустота. И как не старалась девушка вызвать у себя хоть какие-то эмоции, хотя бы сострадание тем, из кого она заберёт нужные ей негативные эмоции, у неё это не получалось. Самый настоящий цинизм. И ведь прошло всего полдня, даже меньше. Когда она успела так перемениться?

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя