Убеждай

310 19 15
                                    

Самое главное в человеке - воспитание.

Так всегда говорила твоя мать наряду с "Тихая девочка - хорошая девочка". Интересно, что бы она сказала, знай она, что ты в таком положении? Катализируешь своё отчаяние, лишь бы пережить этот день, и уверенно идёшь к одной из причин своей возможной смерти. Поразительно, как быстро переменилась твоя жизнь. Одна секунда - и ты лишилась всего, к чему привыкла, что давало тебе постоянство существования, что в конце концов ты любила. Один щелчок пальцев. Эх, Вайт... Вот почему ты такая? Почему ты такая особенная? Сначала стала тем одиноким пикселем из десяти миллиардов других, после встретила хранителя Мультивёрса. И вот теперь питаешь полубога негативных эмоций. Это действительно фантасмагорично. Но тебя от этого плющит, тьхе. Ты радуешься такому положению дел. У тебя есть то, чего нет, не было и не будет ни у кого в этой реальности. Ты. Состоишь. В Bad Guys. Ты, а не Коленн со двора. Ты, а не Джессика Флаттерн с выпускного. Ты. Обычная девушка из среднестатистической семьи с близорукостью на пять диоптрий и наполовину отсутствующим обонянием.

А ещё ты очень голодная. Я бы, дорогая, посоветовала тебе бежать не к Дасту, а к овсянке. Слушай, остановись. Остановись, он никуда не убежит. Теперь. Ну-ка, остановись. Остановись и спроси себя. Что важнее? Что важнее для тебя: не заработать язву желудка от голодания или неизвестно как помочь своему другу? Тебе важнее ты или другие? А? Что ты говоришь? Тебе важны все? Хм... Ну-ка, Вайт, разворачивайся и иди на кухню. Нет, я не пытаюсь тебя переубедить, просто сходи на кухню и возьми что-нибудь оттуда. Шоколадка у тебя в кармане вряд ли залечит 10 переломов.

И Элери послушно развернулась. Разговоры с собой часто помогали ей не только не сойти с ума от тишины, но и разобраться в себе и ситуации. И сейчас действительно лучше было бы найти что-то посущественнее обычной глюкозы, хотя бы ту же овсянку, которая при полном поглощении залечивала до 80-ти очков здоровья. Да, у Даста их 145 при его-то всё ещё растущем двадцатом уровне резни, но хватит и этого. К тому же, они ведь сейчас не на нуле. Не на нуле же?

Девушка оступилась во время бега и чуть не поцеловалась с полом. А что, если Даст уже умер? Конечно, это маловероятно, но Найтмер на её веку уже однажды "перебарщивал". В тот раз Хоррор пролежал без сознания около недели. От него уже хотели было избавиться, но звёзды очень вовремя вытолкнули его душу из забытья. Да, десять переломов грудной клетки - это, конечно, круто, очень круто... Знаешь, Вайт, ты всё же была права - хотя бы на время, но хватит и шоколадки.

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя