Решай

316 18 11
                                    

- Прошу прощения?

Через незашторенные окна на паркет ложился мягкий белый свет. В этой вселенной теперь всегда было пасмурно, и тучи никогда не расползались над чёрнокаменным замком, иногда серея или даже чернея в зависимости от настроения нового хозяина этого таймлайна. Солнца здесь не видели уже очень давно.

- Повторяю для слегка туповатых. Ты пойдёшь с нами.

Элери не могла решить, что было правдоподобнее - её внезапные слуховые галлюцинации или решение Найтмера взять её с собой на битву со Звёздными. Если поход намечался в Underswap, то шли туда все его идиоты только потому, что на защиту этой вселенной собирались и все Звёздные, включая Инка, и битва обещала быть очень муторной. Да, возможно, Кошмар хотел заручиться ещё одним источником негативных эмоций в лице Вайт, но он ведь сам говорил, чтобы она даже не задумывалась о том, чтобы попроситься на общий бой, потому что: А - это опасно, Б - её могут выкрасть обратно в Haventale, В - Негатив лично прикончит её, если она попытается воспользоваться ситуацией и сама сбежит к Звёздным. В любом случае, брать её с собой сейчас у Найтмера не было никаких объективных доводов. Что же ему тогда нужно от неё...

- Могу я узнать причину? - всё сильнее бледнея, бесцветным голосом спросила девушка.

- Нет, - спокойно отверг её просьбу Кошмар, - Ты просто пойдёшь и просто постоишь в сторонке. Тебе ведь уже не впервой.

На последних словах тёмный скелет снова безразлично хмыкнул, попутно подпитываясь тем страхом, что начинал переворачивать внутри человека все внутренности. А страх был от чего - тебя ведут на настоящую битву смотреть на настоящую кровь и помогать фактически настоящему злу. И самым херовым в этой ситуации была её невозможность отказаться. Если уж сам Найтмер лично сказал ей это в лицо, а не передал, как обычно, с Дастом или на круглостольном собрании, то всё действительно серьёзно.

- Полчаса? - с малой дрожью переспросила Элери, немного опуская пустой взгляд за чёрное негативное плечо.

- Полчаса и ни минутой позже, - снова с максимально невозмутимым видом отрезал ей путь к отступлению Кошмар, - Собирайтесь в главном вестибюле. Через полчаса там откроется портал. Через минуту он закроется, и те, кто не успеет уйти, не соберут костей. Я подойду позже, когда в той вселенной появится больше негативных эмоций. Мне повторить для полностью безмозглых?

Чужая среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя