После ядерной войны.

37 7 2
                                    

Это был обычный солнечный день. Я, как обычно, работал в офисе. Вы, наверное, спросите Меня, что я делал, разбирался с документами. Зовут меня Алексей. И тут я услышал звонок своего телефона.

Я достал из кармана телефон и поднял трубку.

— Здарова, Братан! Короче, дело срочное. Говорят, что скоро начнётся Ядерная, чёрт побери, война, — Сказал Данил

— Привет. Чего Что за война Я вообще ничего про это не слышал, — Удивлёно ответил Алексей.

— Я не виноват, что ты не смотришь телевизор. Ща по всем Новостям про это говорят. Телевизор надо смотреть! — Возмущённо Отвечал Данил.

— Хорошо, я гляну Телевизор, а сейчас дай До. Работаю и потом тебе наберу. Сказав это, — Алексей бросил трубку, после чего подумал.

~Какая, блин, ядерная война? Что за бред?~

Мне повезло, что у меня в кабинете был Телевизор и в любой момент я его мог включить. Я Включил телевизор и был, мягко говоря, в шоке.

Телевизионный канал. — Внимание! Внимание! Данная тревога не является учебной! В течении 20-25 минут на город будет скинута Ядерная бомба. Срочно Отправляйтесь В места, где вас эвакуируют или же в ближайшие бункера.

Я был в шоке. Я некогда и подумать не мог, что У нас когда-то может начаться война, да еще и Ядерная. Я быстро собрался, и собрал все вещи, которые мог домой. Возвращаться не было времени. После чего я быстро достал телефон и набрал. Своему Лучшему другу Данилу.

шли гудки. Данил долгое время не брал трубку. После 5 звонка он её всё же взял.

— Данил. Вот блин, ты был прав. Где встречаемся. — Испугано сказал Алексей.

— Братишка, а ты, чёрт тебя за ногу, не верил. Короче, встречаемся возле магазина Строй Матерялов.

Продолжение следует.

После ядерной войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя