После ядерной войны 10 глава

14 4 7
                                    

                                ***
Тем временем Данил

— Ну и козёл На самом деле этот Алексей задолбал. Всё ему не это, всё ему не то. Эх, а пиво хорошее, я тебе скажу, Братан. Вот ты нормальный мужик, не то что тот Эдик, дурачок какой-то — Говорил Данил.

— Да, Братан, это пиво я ещё до ядерной войны выбирал. Целый ящик ещё на кухне стоит — Говорил какой-то мужик.

— А тебя как звать то А то увиделись и давай пить. Даже не познакомились, чёрт возьми! Я, кстати, уже первую бутылку опустошил. Щас я примусь за вторую, — Ответил Данил.

— Зовут Вася, можно просто Васян. А ты вообще откуда — Отвечал Василий.

— Та, я из бункера. Нас отправили на вылазку самых первых за припасами. Ты, кстати, не против, чтоб, когда я буду уходить, позабирал у тебя тут что-то из еды — Говорил Данил.

— Та на здоровье, Братан, — Ответил Василий.

***

Спустя несколько часов

— Ладно, буду я идти, пожалуй, потому что уже пол второго дня, а мне ещё припаси шукать. Так что давай. Хорошо поседели, — Говорил Данил.

— Ну, Ладно, давай. Тогда и тебе удачи на счет хорошо поседели. Согласен, — Ответил Василий.

Данил уже собирался выходить из дома и идти дальше, как тут его кто-то бьёт по голове. Данил падает на пол без сознания. Василий в этот момент подумал.

~Ты серьёзно - пьяное Га*но думал напиться здесь и просто свалить, да ещё и ресурсов забрать. Нее, Братан, это так не работает.~

И тут раздался стук в дверь. Василий подумал.

~А вот, кажется, и Михаил пришёл. Ну что, чучело, сейчас ты нам всё расскажешь и про бункер и так далее.~

Когда Василий открыл дверь, его лучший друг Михаил сказал.

— Опа, Василий! А что это за тело валяется?

— Да это когда я ходил в магазин, чтоб позабирать ещё ресурсов его встретил. Он там ходил подвыпивший уже. Вот я его и пригласил как раз таки ресурсы забрать и узнать кто он. Так что вот так, — Ответил Василий.

— Нормально ты его облапошил. Я смотрю, ресурсов у него довольно много, — Отвечал Михаил.

— Да не то слово. Он там ещё с я кого то якобы бункера к нам припёрся. Ладно, короче, бери это тело за голову, а я за ноги. И потащили. Расскажем ему чё как — Говорил Василий.

Продолжение следует.

После ядерной войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя