— Вы сейчас серьёзно, Чёрт возьми, какой Администратор в 4 часа утра Какого фига вообще — Возмущённо Отвечал Алексей.
— Радуйтесь вообще, мать вашу, что вас впустили в бункер. Вас могли бы послать куда подальше и всё, — Ответил Андрей.
На самом деле Этот человек был прав. Так что поспать у меня сегодня походу не получится. Данила я решил не будить. Не хай хотя бы кто-то сегодня выспится.
***
— Ну вот мы и пришли, парень. Можешь заходить. Администратор у себя, — Говорил Андрей.
Когда я зашёл к Администратору данного бункера. Администратор сказал.
— Приветствую, Александр. Как думаешь, зачем я тебя вызвал?
— В принципе я догадываюсь, зачем На щёт работы. Про вылазки правильно. Но одного не пойму, почему в 4 часа утра именно, — Ответил Алексей.
— Потому что на вылазки примерно во столько и надо выходить, так как мы ещё незнаем, что произошло наверху после Ядерного взрыва. Может там мутанты, фиг его знает. Так что лучше всего выходить примерно в 4 часа. — Говорил Администратор.
— Хорошо, с этим всё понятно. Но вы же сказали, что у вас перебор людей, правильно Но ведь в бункере из-за этого может не хватит воздуха всем людям, — Отвечал Алексей.
— За это можешь не переживать Учитывая. То, что вокруг бункера будет охрана, так же довольно большое количество людей будут выходить за припасами и т. д. Так что с этим всё нормально, — Ответил Администратор.
— Хорошо, я вас понял. Так что мне сейчас идти на вылазку, — Ответил Алексей.
— Ты парнишка догадливый, я смотрю. Да, именно поэтому я вас и вызвал. Кстати, с тобой же ещё один Парень должен быть, разве не так Вроде как Данил его звать, правильно, — Говорил Администратор.
— Правильно, Но он спит, а я решил его не будит, что бы выспался, — Ответил Алексей.
— Прийдётся разбудить. Ладно, иди буди Своего друга. И в 6 у вас отправка. Насчёт того, что вам надо будет достать, я вам потом двоим расскажу, — Ответил Администратор.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...