***
Тем временем Алексей с Эдиком.
Тварь схватила Эдика. Алексей открыл огонь. В то время тварь скрутила шею Эдику, и он замертво упал на пол. Алексей стрелял. Но ей было абсолютно пофиг. Алексей понял, что сам он с ней не справиться, да и причём у него Дробовик, который перезаряжать пол года. Алексей начал бежать. Тварь побежала, за ним а точнее ну как тварь. Она была чем-то похожа на человека, но это не человек. у неё руки длинные чёрные, глаза как у человека, но красные как у черта. Рост наверное под метра 2 и огромные когти. Алексей бежал без оглядки. По итогу он добежал до леса, где остановившись подумал.
~Вот чёрт! Эдика больше снами нет. Что мне теперь делать Чёрт! Так ещё и Данил ушёл! Почему я тогда с ним не пошел, Чёрт побери, Почему! Где его теперь шукать, чёрт возьми!~
Алексей решил пойти пошукать припасы и когда уже будет темнеть отправится в бункер и по идеи там мы должны будем встретиться с Данилом. Причём сейчас пол пятого вечера, так что нормально. Но Алексея до сих пор тревожил вопрос, что это была за тварь. За это, короткое время Эдик для Алексея стал другом. Конечно не лучшим как Данил, но другом. И он хотел отомстить.
Алексей вышел из леса и пошёл просто прямо. Пока Алексей и шёл, он натыкался на дома заброшенные. Конечно туда он заходил и забирал ресурсы, которые там были. Правда было страшно. Туда заходит, может опять какая-то тварь выскочить. Пока ходил он, слышал рёв, скорее всего этих тварей. Он наткнулся на очередной дом, и зашёл в него. Там он увидел
человека. Конечно, да. Я заходил в многие дома и выдел много трупов. Но это был человек, чёрт возьми, Живой человек, Военный. Видно, что он умирал от радиации, так же у него было несколько ножевых ранений. Я понимал, что я ему не как не помогу, потому что аптечки у меня не было, да и запасного костюма у меня не было. Я у него спросил.
— Что случилось? Почему вы без костюма? Что произошло? Я могу вам помочь.
— Помочь вряд ли. Я умираю. ч. Что случилось Я встретил двоих человек, они мне предложили выпить, а у меня жена умерла, я и согласился. Когда я собирался уходить, они меня ударили чем-то по голове очнулся я уже без костюма и истекающим кр. — Произнёс умирающий военный.
— Я вас понял. А как их зовут, вы знаете? Я за вас отомщу, — Говорил Алексей.
Но военный не ответил. Он умер. Я забрал оружие, которое у него было, и отправился в бункер, так как припасов я довольно хорошо набрал и еды, и оружия. Да и уже темнело, а учитывая То, что тут бродят какие-то твари. Мне не хотелось Возвращаться по темноте
***
Спустя минут 40-50 я дошёл до бункера. Но Данила я там не обнаружил
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...