После ядерной войны 11 глава.

14 4 11
                                    

                                ***
Тем временем Алексей с Эдиком

— Вот, чёрт возьми, Ты, мать твою, это слышал! Что это было — Испугано говорил Алексей.

— Ну конечно, слышал. Может, это просто обычный ветер — Ответил. Эдик.

— Да какой к чертам ветер! И шаги - это тоже просто ветер! — Возмущённо Отвечал Алексей.

И тут что-то или кто-то со всей дури запрыгнуло на крышу.

— Вот, чёрт побери, Ты это слышал? Может, это просто мародеры — Говорил Эдик.

— Да, блин, мародеры, конечно, на крышу прыгают. Ладно, короче, готовь Дробовик и будем пробовать выходить, — Говорил Алексей.

— Чёрт! Данил ещё собой все пушки забрал! Да какого фига, блин! — Говорил Алексей.

— Ты уверен, что нам надо выйти Ведь Мы не знаем что там. Мы сейчас выйдем, оно нас разорвёт, — Испугано отвечал Эдик.

— Пойми, у нас других вариантов нет. Или мы выйдем и разорвём эту тварь, или тварь сейчас ворвётся и разорвёт всех нас. Так что настройся на лучший исход и выходим на счёт. 3, — Говорил Алексей.

— 1. Готовься! 2. Приготовился! 3. Пошли, чёрт возьми! — Криком Говорил Алексей.

"В это время Эдик себе приставил картину. Как"

<Мы выходим, смотрим по сторонам. Его нет. Поворачиваемся на верх и оно на нас. Прыгает с крыши, разрывает Алексея. Эдик пытается отстреливаться. Твари абсолютно пофиг. Эдик понимает, что у него нет других вариантов и начинает бежать. Но тварь догоняет и разрывает Эдика.>

— Слышь! А почему в твоих фантазиях тварь разрывает первого меня — Возмущённо говорил Алексей.

— Ну, потому что у меня ружьё. Наверное, — Ответил Эдик.

И тут тварь прыгает с крыши. На пол и с криком бьётся в дверь.

— Ладно, пошутили и хватит. —Произнёс Алексей.

— Конечно, хватит. Возможно, мы сейчас последний раз шутим, — Ответил Испугано Эдик.

— Всё, Эдик, всё. Настройся на хороший исход и пошли, — Ответил Алексей.

Алексей с ноги выбивает дверь. Но твари нет. они ходят смотрят по сторонам, и в этот момент Эдик думает.

~Всё прям как в моих чёртовых фантазиях.~

Нигде твари нет. Алексей закричал.

— Выходи, давай! Что ты спряталась, как маленькая девочка! Давай разберёмся по-взрослому.

И тут Алексей поворачивается в сторону Эдика и начинает Кричать.

Продолжение следует.

После ядерной войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя