После того как я разбудил Данила, мы вместе с ним пошли к Администратору. Когда мы пришли, Администратора не было. Был Андрей, это помощник Администратора. Он сказал.
— Доброе утро, парни. Хотя мы с вами выделись, так что ладно, приступим Сразу же к делу, — Говорил Андрей.
— Мы Думали. Ты военный, — Ответил Алексей.
— Братан, да ты разве не видишь Он же не похож на военного. Поверь мне, я был военным. Я знаю, как они должны выглядеть. А это так, сопляк другим словом, — Возмущённо Отвечал Данил.
— Данил, Закрой рот, мать твою! Данил Он всегда такой, не обращай внимания, — Говорил Алексей.
— Да ладно, мне так все говорят. По моему тело сложению выдно я просто друг Администратора был, когда не было ещё этой всей заварушки. Вот Так по итогу и стал его помощником. А военный из меня и правда не какой, — Говорил Андрей.
— Да вы надоели со своими соплями! Ути пути! Мы взрослые люди. Боже, мужики по 25 лет ведёте себя как дети малые. Давайте приступим к делу, — Возмущённо и с ухмылкой на лице ответил Данил.
— Хорошо, слушайте внимательно. В принципе припасов сейчас у нас довольно много, Но, как говорится, еды, воды много не бывает. Сейчас даже в радиационных костюмах опасно выходит. Но так как вы попали в бункер из-за доброй души нашего Администратора. А за всё в этой жизни надо платить, — Говорил Андрей.
— Так что сейчас шуруйте, оденьте костюмы и как раз измерите уровень радиации. Потом пойдёте и да тех бандитов, которые будут прятаться и пытаться вас убить, разрешаю расстрелять, — Говорил Андрей.
— Боже, я и подумать не мог, что такой сопляк, как ты, смог стать человеком, который защищает Администратора! Да по тебе же один удар сделать, и ты поломаешься по полам! Была бы моя воля, сопляк, я тебя на радиацию без костюма отправил за то, что указуешь мне! — Возмущённо Отвечал Данил.
— Та, Закрой свой рот. Данил, нас сейчас и за тебя нас выгонят с бункера, — повысив голос, сказал Алексей.
— Надеюсь вам всё понятно. И да, Данил, если тебе что то не нравится, пойди и расскажи Администратору, а гнабить меня не надо, можете отправляться. Удачи вам, А и да, не забудьте оружие взять из оружейной, — Говорил Андрей.
— Правильно, Тебя не надо гнобить, Тебя надо сразу избить, — Возмущённо Отвечал Данил.
— Всё, пойдём. Мы на задании! — крикнул Алексей
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Ciencia FicciónЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...