— Я Эдик, — Сказал Эдик.
— Та, мы уже, итак, поняли, что ты Эдик. Давай, твою мать, к делу! — Возмущённо Отвечал Данил.
— Ну а что вы, чёрт возьми, хотите к делу? С женой я развёлся, живу один. Что ещё вам сказать — Говорил Эдик.
— Ну, к примеру. Как ты, чёрт возьми, выжил Ведь ядерный удар был. Как ты смог выжить, — Говорил Данил.
— У меня подвал есть, я туда спрятался он Длинный так что поэтому взрыв туда не дошёл. Этот дом я нашел, так что не знаю как он не разрушился, — Отвечал Эдик.
— Блин, Данил, а у него этот Дробаш хорошая игрушка. Стреляет как надо. Я выходил на улицу, пробовал, — Сказал Алексей.
— Та на фига нам этот Дробаш У нас и так довольно крутые пушки, — Ответил Данил.
— Парни, прошу вас, отпустите меня, берите всё, что вам надо и валите куда подальше. — Говорил Эдик.
— Слышишь, Эдик, ты базаром следи, — Отвечал Данил.
— Не переживай, мужик, Некто тебя не тронет, и от твоего дома нам особо нечего не надо. Мы люди из бункера, в который мы попали благодаря чуду, — Ответил Алексей.
— Блин, Алекс, тебе рот надо заклеить! На фига ты ему это рассказуешь Ты же даже не знаешь, кто это. Может убийца! — Возмущённо Сказал Данил.
— Так какой из него убийца? Нормальный мужик, — Отвечал Алексей.
— Та для тебя все нормальные мужики. Ладно, делай с ним что хочешь, а я пойду, пожалуй, встретимся Возле бункера, — Ответил Данил.
— Ты серьёзно Сейчас меня бросишь! — Возмущённо говорил Алексей.
— До скорого, — Ответил Данил.
Я не ожидал такого поступка от Данила. Не знаю почему он решил разделиться, но если он так хочет, не хай будет так. Развязал Эдика, потому что я верю, что он нормальный парень, да и не похож на Какого-то маньяка или убийцу. После того как я развязал Эдика, он сказал.
— Ты серьёзно Сейчас. Не пойдёшь за своим другом Он же твой лучший друг. Как так?
— Он сказал, что хочет пойти. Не хай идёт. Это его выбор. Встретимся возле бункера, — Ответил Алексей.
— Я сейчас буду идти за припасами для бункера. Нас отправили на вылазку, так что если хочешь, пошли. Со мной — Предложил Алексей.
—Если честно, вас довольно рано отправили на вылазку, так как сейчас не совсем безопасно идти на вылазку. Радиация ещё не осела, — Говорил Эдик.
— Понимаешь, мы попали в бункер не совсем честно, и поэтому нас отправили первых. Кстати, откуда, у тебя радиационный костюм Ведь ты обычный гражданский. Разве я не прав — Говорил Алексей.
— Ты прав, да. Но я раньше работал военным и был на радиационных территориях. И мне подарили этот костюм, — Ответил Эдик.
— Повезло. Ну так что, пойдёшь со мной — Говорил Алексей.
—Спасибо, Но я, пожалуй, останусь. Не хочу я тут. Живу один, спокойно. Так что нет. Но все равно спасибо, — Ответил Эдик.
— Хорошо, Тогда я пошёл. Удачи тебе, — Ответил Алексей.
— И тебе удачи. — Говорил Эдик.
Как тут мы услышали какой-то чёртов хруст на улице и чьи то шаги.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...