— Ладно, так уж и быть. Впускай Всё ровно, до взрыва остались считанные минуты. Всех остальных отстрелуй! — Возмущённо Отвечал Администратор.
— Ладно, проходите, только быстрее. — Сказал Военный.
Когда мы начали заходить в бункер, все остальные люди, которые там Стояли, просто толпой бросились на военных. Они кричали. Люди были в ярости. Военные в свою очередь. Начали отстреливать людей.
Скажу по-честному, да. В тот момент мне было жалко каждого, кто там погиб, но я понимал, что я ничем им помочь не могу, как бы я не хотел. Военные закрыли двери в бункер, и люди остались на улице.
Было слышно, как они кричали, как они пытались выломать двери бункера. Но это всё прекратилось спустя несколько секунд, когда Прогремел взрыв.
Взрыв был такой мочи, что весь бункер дрожал, как будто землетрясение. Взрыв был всего несколько секунд, но уши по закладывало так что отходили, наверное, несколько часов.
После того как весь этот ужас закончился, мы пошли к Администратору данного бункера. По итогу нас поселили в небольшой комнатке, там где были не только мы, но и ещё один человек. Звали его Эрик. Я У него спросил.
— Слушай, Ты не знаешь, из-за чего это всё началось-то
— Братан, що за тупые вопросы ты задаёшь по нему Что не видно, что он, как и мы, ничего не шарит в этой теме. Чёрт воз ми! — Возмущённо, с ухмылкой на лице сказал Данил.
— Да, на самом деле твой друг прав. Я и правда не знаю, что произошло. Да и вряд-ли мы это когда-то узнаем. Государство нам Ска рее всего не расскажет, выдумает что-то вот и всё. Я так думаю, — Отвечал Эрик.
***
После небольшой беседы с Эриком пришло время отбоя. Но я лично не мог уснуть. Я всю ночь думал про то, что.
~Вот как, Вот как такое возможно! Совсем недавно я работал в офисе, разбирался с бумажками, выпивал по вечерам с Другом. А сейчас я чудом спасся. Я чудом выжил и нахожусь в бункере~
В тот момент мне Хотелось думать, что я просто сплю, что это просто страшный сон. Но, к сожалению, это оказывалась суровая реальность.
***
<<На часах 4.09>>
Наконец-то я начал потихоньку проваливаться в сон. Как тут в нашу комнату заходить человек и говорить, что нас вызывает Администратор.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...