После ядерной войны 3 глава.

20 5 5
                                    

Все люди кричали. Они были не довольны тем, что Их не впускали, тем, что их оставляют на верную гибель. Я сказал Данилу.

- Ну и что теперь делать? Мы не успели, а в бункер нас не пускают, - Испугано говорил Алексей.

- Да тихо ты, чёрт возьми! У меня где-то был пистолет, - Ответил Данил.

- Ты серьёзно Ты хочешь сказать, что один пистолет справиться с пятью автоматами Ты сейчас серьёзно - Испугано говорил Алексей.

- Ну а что ты предлагаешь Других вариантов нет. Или взорваться, или попытаться переубивать всех их с Пистолета - Возмущённо. Отвечал Данил.

- Есть более обдуманное решение. Надо попробовать решить всё мирно. Зачем вот это всё кровопролитие - Отвечал Алексей.

- Ну, пойди, попробуй договориться. Бро, пойми ты наконец-то эти Вояки нас не пропустят Нас, как бы ты не старался! - Возмущённо говорил Данил.

На самом деле Данил был прав в каком-то смысле, но всё же я решил попробовать договориться. Что я только не спрашивал, они не хотели идти на контакт. Я спросил насчет военных, мог ли бы они нас впустит чтоб бы мы работали как люди, которые ходят на вылазки. На що военный ответил.

- Ладно, так уж и быть, мать вашу! Сейчас с прощу у Администратора. Вроде как нам нужны ребята для вылазки.

Военный достал рацию и начал пытаться связаться с Администратором данного бункера.

- Администратор: Приём! Это 2. Ответьте, Приём.

-Что, у вас, произошло? Я вас слушаю, - Ответил Администратор.

- Тут 2 человека просятся, чтоб их впустили. Они будут ходить на вылазки и помогать людям в бункере - Говорил Военный

- Второй, Мать твою! Ты же, итак, знаешь, что у нас и так бункер переполнен, Причём если мы впустим двоих, то начнётся переполох среди остальных. А у нас и так в бункере переполох. Ещё снаружи не хватало! - Возмущённо Отвечал Администратор.

- Ну, они вроде как ребята здравые. Может, впустим? Администратор, приём.

Продолжение следует.



После ядерной войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя