— Мужик, ты вообще кто такой, мать твою! Спокойно, я не двигаюсь, — Произнёс Данил.
— Слышь ты. Вопросы я тут задаю. Вы Пробрались в мой дом. Кто вы и что вам тут надо — Ответил какой-то мужик.
— Мужик спокойно. Мы просто хотели. Посмотреть Что здесь и почему, у тебя свет на улице горит, хотя уже пол девятого утра, — Отвечал Алексей.
— Меня Эдик зовут, мать вашу! Короче, слушайте сюда. Сейчас ты и ты идёте вместе со мной туда, куда я скажу и там мы с вами уже поговорим, Договорились — Говорил Эдик.
— Ага, сейчас, — Ответил Данил.
После чего замахнулся локтем и со всей дури вмазал Эдику по руке и у него выпал из руки ствол. После чего присоединился и Алексей. И вместе они его избили до потери сознания.
— Хе, А он не такой уж и опасный, как кажется на первый взгляд, — Говорил Данил.
— Опасный или нет, неважно. Давай лучше сейчас бери его за его грязные ноги и посадим его на стул, что бы точно не представлял опасности. И привяжем, — Ответил Алексей.
— Сегодня, мать вашу, праздник! - наконец-то Алексей предложил хоть какую-то Хорошую идею. - Праздник, чёрт возьми! — Ответил Данил.
Я взял Эдика за голову, а Данил за ноги и вместе с ним мы его потащили до стула. Когда мы его до тащили, начали щукать верёвку, чем можно связать. Наверное спустя минут 10 мы её нашли и связали.
— Это капец, а он тяжёлый, чёрт возьми! Ещё и в доме у него порядка не какого, — Говорил Данил.
— Ой, кто бы говорил! У самого дома такое же. Мне вот больше интересно, как он смог спастись от ядерного удара. Бессмертный, что ли — Ответил Алексей.
Спустя минут 10, может 15, Эдик проснулся и начал говорить
— Ах, вы ж Твари, чёрт возьми! Вырубили, гады! Что я вам сделал то, матки очёсанные! — Произнёс Эдик.
—Ой, ты бы лучше бы так сейчас бы не базарил. Говори, кто ты такой, мать твою! Говори, тварь! — Возмущённо Говорил Данил.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...