***
Тем временем Данил— У меня задача набрать ресурсов, еды, воды, там, боеприпасов и отнести их в бункер. Мы на вылазке. Так вам понятно — Говорил Данил.
— Хорошо, Откуда все остальные боеприпасы, которые ты принёс собой — Говорил Михаил.
— С бункера. — Возмущённо Отвечал Данил.
— Короче слушай сюда, сейчас мы идём, садимся в нашу машину и ты нам с Михаилом показуешь. Место, положение вашего бункера. Ты меня понял — Ответил Василий.
— Там людей много. В бункере. Вас двоих там расстреляют, — Ответил Данил.
— Нас не расстреляют, если они стрельнуть в нас. Мы выстрелим в тебя и всё. Так что ты будешь как заложник. — Отвечал Василий.
В этот момент Данил сидел на стуле. Руки у него были связанные, но он нащупал какой-то острый предмет, которым можно попробовать перерезать скотч. Данил подумал.
~Сейчас, твари, дайте, Я только скотч перережу, и фиг вы меня в заложниках держать будете, твари!~
— Короче мы сейчас отойдём, но ты не переживай, мы Подготовимся к поездке и придем. И возможно мы тебя даже оставим в живых, если не чё вытворят. Не будешь, — Говорил Михаил.
— Да как я что вытворю! Вы же меня связали, твари! — Говорил Данил.
— Я тебе ещё раз говорю. За базаром следи, — Сказал Василий.
После чего они оба встали со стульев и направились к выходу. Когда дошли до двери, они вышли с подвала. После того как они вышли, Данил начал яростно пытаться порезать скотч, чтобы выбраться.
Спустя минут 10-20
У него получилось. Перерезать скотч, он начал пытаться порезать верёвки, которыми у него было завязано тело, после чего Он начал шукать в подвале какой-то железный инструмент, что бы, когда кто-то зайдёт, его огреть по башке и выйти с Подвала. В итоге он нашёл Железку непонятно от чего и стал ждать, пока кто-то зайдёт.
Спустя минут 40
Данил услышал, как кто-то идёт в подвал. Встав возле двери, он стал ожидать пока тот зайдёт в подвал. После того как Михаил открыл двери, Данил со всей дури ударил по голове Михаила, после чего забрал пистолет и нож, которые у него были собой и выставив пистолет вперёд, пошёл к выходу.
Дом был большой, так что выход получилось найти не сразу. Когда он дошёл к выходу, он увидел Василия. Он что-то делал с машиной. Данил тихонько открыл дверь и выстрелил ему прям в голову. После чего сразу же пошёл к машине.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...