После ядерной войны 2 глава.

19 4 11
                                    

- Бро, ты вещи все собрал Всё, что тебе надо. Нечего не забыл, - Говорил Данил.

- Я всё собрал, но домой за вещами идти не буду, так как уже, скорее всего, через 10-15 минут это начнётся. - Испугано ответил Алексей.

- Алексей. - Я собрал все вещи. Так как я жил один, мне не надо было ехать за женой или еще за кем-то после чего я начал быстрым, чу тли не бегом выходить из офиса. Когда я выходил Я и встретил шефа. Он видимо был вообще не в курсе что происходит.

- Ты куда собрался, Рабочий день еще не закончился, - Возмущённо Сказал шеф.

- Вы, видимо, блин, вообще не в курсе, что по телевизору говорят. Включите телевизор и посмотрите, - Криком Ответил Алексей.

После чего я оттолкнул шефа и быстро направился в сторону выхода. Было видно, что уже довольно много людей начинают собираться.

***

Спустя минут пять я добежал до Данила и Испугано Сказал.

- Какого фига? Что вообще происходит? Что делать? Бункер щас фиг где найдёшь, а умирать я еще не планировал.

- Братан, Да успокойся ты. Короче я нашёл Бункер куда принимают обычных гражданских. Я не знаю успеем мы или не успеем, но надо поспешить, - Ответил Данил.

-Хорошо, я понял. Побежали быстрее - Чу тли! Не криком отвечал Алексей.

- Бро, я даже и подумать не мог, что ты будешь вопить как баба. Ладно, пойдём, - С ухмылкой на лице сказал Данил.

***

Когда мы дошли до бункера, за который казал Данил, мы увидели довольно большое скопление людей. Они то и дело кричали.

- Что за беспредел Впустите, мы же умрём! Пожалуйста, давайте просто договоримся. Прошу! - Испугано кричали люди.

- Данил. Какого Ты же сказал, что здесь впускают обычных гражданских, - Испугано говорил Алексей.

- Сейчас разберёмся, - уверено ответил Данил.

Мы подошли к толпе. Данил сказал военным.

- Какого Чёрта! Вообще, вы же сказали, что пускаете обычных гражданских людей.

- Мы всё понимаем, но бункер переполнен. Не переживайте, всё произойдёт быстро, вы даже нечего не почувствуете. Поверьте, Расстрелянным быть намного хуже, чем просто взорваться, - Говорил Военный.

Я подумал

~Это конец.~

Продолжение следует.























После ядерной войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя