***
Тем временем ДанилМихаил и Василий затащили Данила в тёмный подвал, где ещё каким-то образом горел свет. Они посадили его на стул и связали его верёвками, а руки скотчем. После чего Василий сказал.
— Ну что, го*но ты пьяное! Вставай, давай, Алё! Подъем!
— Ну вы и твари, конечно, Да, Вася, от тебя я такого точно не ожидал. А ты, падла не благодарная — Возмущённо Отвечал Данил.
— Братан, мы не те, за кого себя выдаём. Мы много кого уже приглашали выпить, а потом просто грабили и убивали, — Говорил Михаил.
— Да, но ты, Данил, я тебе скажу, экземпляр по интереснее, чем все остальные. У тебя и оружия собой много, и аптечка и еда. Так ещё ты говорил, что ты с какого-то там бункера, — Говорил Василий.
— Так что давай Рассказуй, с какого бункера, откуда оружие, что ты здесь делаешь и так далее. — Говорил Василий.
— А если я не скажу, что вы сделаете? А, уроды, сопляки странные, — Отвечал Данил.
— Ну, смотри тебе пальчики твои дорогие. Знаешь, почему я это спрашиваю, Что бы начать отрубувать их по одному, если ты будешь молчать, — Говорил Михаил.
— Так что говори, с какого ты бункера, где взял оружие и какая у тебя цель, если не хочешь лишиться пальцев, — Говорил Михаил.
После чего кулаком ударил Данила по животу.
— Поверь, Данил, тебе же лучше. Если ты расскажешь, тебе не придется испытывать боль. И мы меньше своего драгоценного времени потратим, — Ответил Василий.
— Ладно, хорошо, я расскажу. Но для начала говорю вам, я не один, скоро за мной придут. Так что вам же лучше, если вы меня отпустите. Я серьёзно, — Говорил Данил.
— Данил. Не надо нам тут рассказывать сказки, кто за тобой придёт. ты тут сидел, бухал на протяжении часа, наверное и не кто так и не пришёл. Так что говори по делу, — Ответил Василий.
— Ну, смотрите, сами, я вас предупредил. Ладно, хорошо. Вы хотели узнать, что за бункер. Господи, Василий, ты такой тупой! Ты бы мог у меня спросить, когда я бухал, и я тебе рассказал бы, — Говорил Данил.
— Ты за базаром следи. Первый вопрос. Какого Чёрта вообще ты здесь делаешь — Говорил Василий.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После ядерной войны.
Science FictionЭто был обычный будний день. Я, как обычно, сидел, работал в офисе, разбирался с бумажками и так далее, как тут мне позвонил мой лучший друг и сказал, Что начинается ядерная война. Все новостные каналы говорили о том, что начинается Ядерная война. В...