Небо покрылось темным покровом. Виднелись звезды, луна и сияющие кольца, обвивавшие небо с востока до запада. Несмотря на ночь, вокруг было довольно светло. Возможно дело в снежном покрове, или в огоньках, что мерцали в фонарях в каждом углу деревушки.
Удивительно, однако в столь поздний час, мужчины ловили рыбу в проруби на льдах озера. Они что-то громко обсуждали, останавливаясь в диалоге, разве что промочить горло слабым алкоголем. Недалеко от них, суетилась снежноволосая девочка лет семи. Она каталась по льду, бегала по снежному пляжу и иногда заглядывалась на небо.
"Кольца такие красивые. Интересно, почему они появляются так редко?" - думала малышка, приглядываясь к кольцам.Вдруг, рыбаки засуетились и собравшись вокруг проруби, стали тянуть леску вверх. Девочка опустила взгляд на них. Неожиданно, они вытащили огромные рыбу, длинною и толщиной больше некоторых мужчин из группы. Прозвучал радостный возглас, а после и звон стаканов.
Девчонка вскочила и проскользнула к ним. Приблизившись к рыбе, она стала заглядывать ей в глаза.- Большая, - протянула малышка, коснувшись еще живой рыбы.
- Аккуратнее, а то хвостом ударит, - сказал один из мужчин.
- Нам ее на всю деревню хватит! - возгласил парень помоложе.Вскоре, вся группа направилась из озера к деревне. Рыбу загрузили на сани, а девочке сидела на шее одного из мужчин.
- Пап... А Тебе не жалко рыбу? - вдруг грустно спросила Юсури. - Они же живые...
- Юсури, доченька, конечно жалко, - спокойно ответил мужчина. - Но если мы их не будем есть, то умрем от голода.
- А почему нельзя питаться только овощами и фруктами?
- Потому что на наших землях они растут очень мало, когда уходит снег, но уходит он ненадолго.
- Тогда.. Чтобы жить, нам нужно убивать рыб? - Юсури забралась ему на голову и заглянула в глаза.
- Да, дочка.
- А я когда-нибудь стану такой сильной, что холода навсегда уйдут и нам не придется убивать рыб! - заявила Юсури, важно приподняв голову.
- Обязательно, дочка, может ты и станешь когда-нибудь той, кто спасет нас от сложных времен, - усмехнулся мужчина.Они подошли к небольшому домику.
- Иди домой Юсури, мама тебя уже заждалась, - улыбнулся отец, поставив дочь на ноги и погладив ее по голове.
- А ты когда придешь?
- Как только ухвачу для нас хороший кусок, - усмехнулся он и стал уходить.Девочка помахала отцу рукой и зашла в дом. Ее у порога встретила беловолосая женщина, с яркими голубыми глазами.
- Как половили рыбу с отцом? - с теплой улыбкой спросила женщина. - Не замерзла?
- Мы поймали огромную рыбу больше папы! - стала с восхищением рассказывать девочка. - Она была очень большой и страшной!
- Ого, вы настоящие молодцы, - женщина погладила дочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasyЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.