8 Глава - Сумбур.

1 1 0
                                    

Очнулась Юсури в небольшом лазарете в лагере Северян. Вокруг было много раненых с различными степенями ранения: у кого-то небольшие, а у кого-то настолько серьезные, что он постепенно умирал, не смотря на всю оказанную помощь.
У Юсури было лишь небольшое сотрясение. Девушка покачала головой, приходя в себя и вспоминая. Вдруг она нахмурилась.
"Твою мать!" - подумала девушка. - "Еще один обладатель Сэйм... Тем более, Яльн... Твою мать!"

Вздохнув, Юсури встала и стала ходить по лазарету. Были воины, как из ее отряда, так и из отряда Микеля. Она увидела Чикто, двух ребят, которые доставали ее у костра... А в самой глубине лазарета и Микеля. Он был под одеялом почти до самого подбородка. Парень спал, отвернув голову к стенке палатки.
Увидев, что он дышит, девушка облегченно выдохнула и вернулась к ребятам из своего отряда.

- Как вы ребят?

Не все смогли ответить, но чувствовали они себя относительно нормально. В основном. Кому-то досталось очень сильно. Юсури села рядом с ними.
Чикто, несмотря ни на что шутил и старался отвлечь всех от того, что произошло. Он сам испытал невероятный ужас, но не показывал этого, пряча остатки страха за маской улыбки. К ним так же присоединился Баксто, пришедший навестить брата. Ему досталось не так сильно и он даже помогал, кому это надо было.
Юсури положила ладонь на плечо Чикто, одобряюще улыбнувшись. Она и сама стала поддерживать шутки парня, а так же рассказывать смешные истории. Они болтали до самого вечера, пока целители не разогнали всех раненых отдыхать. Юсури отпустили, дав наставления побольше отдыхать.

Девушка кивнула и пошла к выходу из лазарета. Перед тем, как выйти, она почувствовала чей-то пристальный взгляд. Юсури оглянулась. Это был Микель. Он очнулся и облокотившись на локтях, чего-то ждал.
Девушка медленно подошла к нему и села рядом. - Ты как?
Он, вздохнул и лег обратно, прикрывая шею.
- Сойдет. Иди отдыхай, ночь уже.
- Ты же что-то хотел? - Юсури вопросительно наклонила голову.
- Нет. Тебе в след посмотреть нельзя? - он искоса смотрел на нее и язвил неохотно, то ли от усталости, то ли из-за другой причины.
- Почему ты вредничаешь? - девушка вздохнула. - Я бы была с тобой грубее, если бы не твоя рана...
- Потому что. Иди уже. Не мешай людям спать, - он кивнул на пару ближних раненых. Хоть говорили Юсури и Микель не громко, некоторые все равно на них поглядывали. Кто-то с интересом, а кто-то с раздражением.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя