Темнело, но это не мешало им идти дальше. Микель крепко держал Юсури за руку все это время, а иногда даже заводил какую-нибудь тему для разговора.
- Спать хочешь? - заботливо спросила девушка.
- Скорей просто немного устал. Мы идем уже несколько часов, сама то ты не устала? - сказал парень, взглянув на нее.
- Нет, - Юсури покачала головой.Микель вдруг положил другую ладонь на ее голову.
- Когда подойдем к городу, то лучше отдохнуть. Нужно быть готовым к любому исходу.
- Ты прав, - задумалась девушка, опустив взгляд.
- Осталось немного и отдохнем, - потрепав ее, он пошел дальше, ведя Юсури за собой.
- Может, ты отдохнешь? Я и вправду совсем не устала.
- Все нормально. Осталось немного и как раз отдохнем.
- Хорошо, - кивнула девушка, прижавшись к парню боком.Микель устало улыбнулся и обнял ее за плечо. Шли они не так долго - вдали уже виднелись огни города.
- Утром можем как раз пойти туда и начать или вести переговоры, или убивать, - блондин задумчиво смотрел в сторону огней, прижав девушку к себе немного сильней.
- Наверное, лучше переговоры, - неуверенно сказала Юсури.
- Тебя ждет успех, какой бы ты путь не выбрала, - Микель обнял ее и прижал к себе.
- Спасибо, - девушка крепко обняла его в ответ.Парень некоторое время держал ее в объятиях, но вскоре отпустил и сел под дерево.
- Поспи. Тебе понадобится много сил.
- А ты? - Юсури села у дерева.
- Чуть позже. Не переживай, я тоже посплю, - слегка улыбнувшись, парень погладил ее по макушке.
- Ладно, - девушка прикрыла глаза, но не засыпала.Микель через некоторое время сел поближе и обнял ее, даря тепло, словно от одеяла. Юсури прижалась к нему и обняла в ответ. Прикрыв глаза, блондин стал поглаживать девушку по макушке, убаюкивая. Хитро улыбнувшись, она замурлыкала. Микель усмехнулся и начал почесывать.
- Засыпай давай, кошечка.
- А я не хочу спать, - Юсури с улыбкой посмотрела на парня.
- Пожалеешь же, что не поспала перед тем, как пойти на встречу, - он смотрел на нее с легкой усталой улыбкой.
- Ну ладно, серьезный дядя, посплю, - девушка легла ему на колени.
- Спокойной ночи, - Микель откинул голову назад, касаясь затылком дерева, и прикрыл глаза.
- Сладких снов, - сонно выдохнула Юсури и вскоре уснула.Парень еще долго не мог уснуть, но через пару часов, его все же поглотил сон. Не особо спокойный и блондин часто хмурился во сне, а иногда бормотал. Юсури спала недолго. Проснувшись, она посмотрела на спящего Микеля. Она вглядывалась в черты его лица. Они были приятными и плавными, но отчасти это омрачалось его хмурым выражением лица. Девушка осторожно коснулась пальцами лица парня. Его кожа была сухой. Микель стал что-то бормотать во сне. Юсури прислушалась, но ничего не смогла разобрать.
Сев, девушка приобняла парня, прикрыв глаза и прошептав. - Спи крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasiЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.