14 Глава - Новый день.

1 1 0
                                    

Вдали виднелся городок. Юсури улыбнулась, ведь она наконец-то дома. А вот Микель не был так рад, но при этом на его лице не было заметно его недовольства. Он сохранял холодное спокойствие, смотря на город вдали.

- Рада возвращению?
- Угу, - девушка с улыбкой взглянула на парня. - Здесь моя семья.

Микель слабо улыбнулся ей и погладил, после чего пошел вперед, поправив капюшон, чтобы он закрывал больше лица парня. Юсури пошагала за ним и вскоре, шагала вровень. Через некоторое время, они были у дома Юсури. Микель остался в отдалении, напряженно наблюдая и сохраняя молчание.

Девушка оглянулась. - Не пойдешь со мной?
- У меня есть пара дел. Справишься тут одна? - Микель хмуро посматривал на окна дома.
- Ладно, потом встретимся?
- Да. Здесь же тебя встретить? - он стал отходить, но его зеленые глаза смотрели прямо на нее.
- Да, - Юсури не отводила взгляда от Микеля.

Он вздохнул и все же подошел к девушке, после чего поцеловал ее в лоб, положив руки на ее хрупкие, как ему казалось, плечи. - Удачи.
Девушка крепко обняла его в ответ, нежно поцеловав в губы. Она целовала медленно, не спеша, но вскоре мягко отстранилась. - И тебе удачи...
- Спасибо, - обняв, сказал он, после чего неохотно отпустил и ушел в ближайший переулок.

Юсури проводила его взглядом, после чего повернулась к входу в дом. Она глубоко вздохнула и открыв дверь, прошла внутрь.

- Я.. - она замялась, но вдруг решительно выкрикнула. - Я дома!
Ее встретил Баттри, который тут же обнял ее.
- Добро пожаловать домой... - он был одновременно безумно рад возвращения девушки и чем-то подавлен. Мужчина крепко сжимал Юсури в объятиях.
Девушка обняла его в ответ, прикрыв глаза. - Я скучала по вам...
- Мы тоже, но... - Баттри положил ладони на плечо и серьезно посмотрел в глаза. - Ты... Знаешь кое-что?
Юсури взволнованно смотрела на него, покачнув головой. Мужчина вздохнул, отпустил и отвернулся, начав потирать переносицу и собираться с мыслями.
- Дита... Умерла...
Юсури пошатнулась, шокировано глядя на Баттри. - У-ум-уме... - девушка не могла ничего сказать, из-за кома в горле, что как камень преграждал путь любому слову.
Баттри тяжело вздохнул, ведя внутреннюю борьбу в себе. - Да... В тот день, когда ты ушла, - сказал мужчина после долгого молчания.

Ноги Юсури подкосились, она не могла стоять и упала на колени. Ее глаза залились слезами. Баттри снова вздохнул, подавляя некоторые эмоции, и сел рядом с Юсури, крепко обняв ее.

🎉 Вы закончили чтение Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем 🎉
Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя