Солдаты шагали довольно долго. Юсури терпеливо и твердо шла вместе с ними.
"Рогши теперь на фронту... Это хорошо? А если его убьют?" - девушка тяжело выдохнула. - "К тому же, Микеля сегодня не видела.. Наверное в лазарете сидит."Рогши шел впереди и довольно спокойно общался с другими воинами. Он довольно легко заводил знакомство - за всю дорогу он успел пообщаться почти со всеми.
Вдруг он все же остановились. Командиры применили горящие стрелы и в этот раз, расставив лучников по кругу. Но действовали они осторожно и обдуманно - в лагере были мирные люди, а так же множество украденных продуктов из ближайшей деревни.
Начался огонь, а через некоторое время и остальные солдаты начали нападать с разных сторон на недоуменных и сонных Южан.
Юсури же сражалась не так эффективно, как в прошлый раз. Ее покачивало, а удары были не такими резкими и разящими.Рогши был рядом, так что не давал никому застать ее врасплох.
- Юсури, ты чего? Плохо себя чувствуешь? - убив еще одного воина спросил парень.
- Нет, я в порядке, - девушка махнула рукой и зажгла лезвие кинжала. Она ринулась в бой.Альбинос кивнул и продолжил бой рядом с ней. Но на девушку обращали все больше и больше внимания, Южане пытались нападать на нее и только на нее. Но девушку защищали Северяне.
Вдруг раздался громкий свист - сигнал, означающий, что пленные на свободе и можно не сдерживать силы. Юсури и Рогши отвлеклись и вражеский лучник воспользовался этим и выстрелил в девушку. Юсури попыталась выкрикнуть просьбу о помощи, но сделала это после того, как стрела пронзила ее живот.
Однако вражеский воин вспыхнул, как факел.- Юсури! - Рогши взял ее на руки и стал убегать в лагерь. - Тише, терпи, скоро тебе помогут! - парень очень волновался, часто оглядывался и спотыкался, почти падая. Все остальные продолжили бой, добивая оставшихся воинов Юга.
- Рогши... - Юсури хмурилась, глядя на стрелу. - Можно я перебью всех оставшихся Южан?...
- Потом! - они все сильней отдалялись от лагеря врага. - Для начала тебе нужно оказать помощь!Рогши бежал довольно быстро, пока они не вернулись в лагерь. Рогши передал девушку на попечение целителей, а сам беспокойно наблюдал за всем. Микель сидел в углу, на своем спальном месте и хмуро наблюдал то за альбиносом, то за девушкой.
"Стоило мне получить рану, так ее чуть не убили! Бестолочь!!" - Микель так жутко смотрел на Рогши, что тот почувствовал взгляд и ушел, боязливо и недоуменно смотря по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasíaЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.