2 Глава- Сэйм?

1 1 0
                                    

В итоге, Юсури прибежала в небольшой городок. Она бежала много дней и когда прибыла в город, обессилено упала у большого деревянного здания, возле которого суетились воины в броне. Это были союзники, прибывшие с дальнего севера. Один из них заметил ее и тут же подбежал, не забыв попросить позвать лекаря. Парень стал внимательно осматривать девочку и стараться разбудить ее. Он мягко тормошил ее за плечо.
- Эй? Ты в порядке?
Юсури была без сознания. Парень аккуратно поднял ее на руки и сам понес к лекарю. Благо, никто так и не вызвался побежать туда. Когда воин прибежал в лазарет, то его одарили множеством самых разных взглядов от больных и сотрудников: сочувствующих, заинтересованных, презрительных. Но парень решительно шел вперед, после чего зашел к молодой девушке. Она сильно испугалась его неожиданного визита и даже соскочила со стула.

- Рондо! Не пугай так! - она гневно посмотрела в глаза воину, пока не посмотрела в его руки. - Что с ней?... - девушка показала на кровать у стены и парень осторожно положил на нее девочку.
- Не злись, Мари, ее состояние очень плачевно и нельзя медлить.
Отогнав парня от койки, девушка начала осмотр. Юсури была в порядке, просто без сознания. Мари вздохнула.
- С ней все в порядке...

Девушка отошла к окну и открыла его, после чего взяла стакан с водой и, окуная руку в него, чуть брызгала на лицо девочки, внимательно смотря за ее реакцией. Парень стоял рядом, скрестив руки, и наблюдал. Юсури жмурилась и вскоре, медленно открыла уставшие глаза. Из-за пелены, она ничего не могла разглядеть.
"Я умерла?..." - подумала девочка. - "Тебе еще рано", - ответил ей кто-то в мыслях.

- Девочка? Ты как? Слышишь меня? - Девушка отставила стакан и села рядом, говоря тихо и спокойно. Она тепло смотрела на бедняжку.
Юсури жмурилась и вскоре смогла разглядеть девушку. - С-слышу...
Мари положила руку на ее ладонь.
- Я приду позже. - Вдруг подал голос Рондо и ушел, негромко закрыв дверь.
Мари вздохнула и продолжила внимательно смотреть в глаза девочки. - Как тебя зовут?
- Юсури, - девочка попыталась сесть, но была такой уставшей, что сил опираться на что-то не хватало. - Всех убили... - она прослезилась.
- Тише, тише... - Мари мягко держала ее за плечо, чтобы она не садилась. - Все живы, не плачь. - Девушка поглаживала ладонь Юсури другой рукой.
- Убили... Я видела... Они сожгли все дома! А потом... На врагов напал голубой огонь...
"Вообще-то, меня зовут иначе", - вновь раздался голос в голове Юсури.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя