6 Глава - Забавный дуэт.

1 1 0
                                    

Микель пришел в назначенное место заранее и стал осматриваться, изучая местность. Он внимательно изучал, чтобы использовать в бою все, что только можно.
Вокруг были лишь обугленные развалины и небольшое кладбище вдали. Вскоре, явилась и Юсури. Парень стоял к ней спиной.

- Начнем? - громко спросила девушка.
- Начинай, - парень оглянулся на нее и положил ладонь на рукоять меча.
- Понтуешься? - нахмурившись, Юсури оголила кинжал.
- Ты вызвала на дуэль, так начинай первая.

Парень терпеливо ждал, встав в стойку. Долго ждать не пришлось. Девушка довольно резко и плавно атаковала Микеля. Но тот, резко вытащив меч из ножен, парировал удар и оттолкнул ее назад. Парень сосредоточился на битве и стал решительно нападать в ответ, словно превращая бой в танец.
Несмотря на юность и малый опыт, Юсури ловко уклонялась от атак Микеля, отходя или отскакивая назад. Вдруг, она проскользнула под ногами парня и схватила его шею в захват со спины. Тот не растерялся и относительно просто освободился, резко ударив девушку в живот, после чего и вовсе перекинул через себя.
Этого Юсури не ожидала и оклемавшись, резко ударила его в ноги повалив Микеля на себя. Она снова попыталась взять его в захват.
"Начну душить и когда сдастся, одержу верх" - думала девушка.

Но Микель успел схватит ее за руки и поднял их над головой девушки. Он держал обе ее руки своей одной, а второй поднял упавший меч и приставил к горлу Юсури. Парень холодно наблюдал за ней, держа напряженное молчание.
Девушка царапала его по рукам и противилась, пытаясь выбраться.
"Я не умру..." - думала она.

Ему было пофиг - перчатки и плотная одежда спасали его.
- Сдайся, - вдруг негромко сказал он.
- Нет, - Юсури настырно пыталась выбраться.

Парень больно сдавил ее руки, продолжая сверлить холодным взглядом. Девушка жмурилась, из всех сил пытаясь выбраться из хватки Микеля. Но тот просто смотрел за ее попыткам и ничего не делал. Меч не касался ее шеи, но был опасно близко.
И Юсури это злило. - Чего ты ждешь?!
- Мольбы и пощаде.
- Я не боюсь тебя, чтобы молить о пощаде!
- Значит, посидим так еще немного.
- Ну и дурак, - она продолжила попытки.
- Ну и правильно, заодно подумай хорошенько. Тебе будет полезно, - его не задевали ее слова. Он с холодным спокойствием смотрел за ее тщетными попытками выбраться.
- Как же ты бесишь... Кишка тонка завершить начатое? - Юсури стала провоцировать его, надеясь на что-то. Без толку. Ни один мускул на его лице не дрогнул.
- Я и не собирался убивать тебя.
- Чего? Тогда зачем весь этот фарс?? - это ее разозлило, она пыталась впиться ногтями в кожу Микеля, сквозь перчатки. Но через кожу сделать это было очень проблематично.
- Чтобы охладить твою голову. Пойми, что на одном вдохновении войну не выиграть. Ты должна думать, а не действовать на эмоциях.
- Признай, что Корта и все остальные вдохновились и возжелали продолжить бой!
- Если все пойдет только на желании, но они с криком побегут в бой и их тут же убьют. Их внимание будет рассеяно, а значит, они не заметят врага в кустах. Ты об этом подумала?!
- Раз такой умный, то почему на вас напали?! Если бы не я, то вы бы погибли.
- Дело в числе. Нас было меньше, - парень нахмурился.
Юсури задумалась и отвела взгляд. - Я попрошу прощения, если ты извинишься за грубость.
- Начинай, - Микель отложил меч, но девушку не отпустил.
Она нахмурилась, но вздохнув, медленно пробормотала. - Извини, я вела себя необдуманно.
- Прощаю. Ты же прости за мою чрезмерную грубость, - Микель отпустил ее, встал и подал руку.
Такому Юсури удивилась. - Прощаю, - спокойно ответила она, отведя взгляд. - Но встану сама!
- Как хочешь, - парень пожал плечами и вернул меч в ножны. - Надеюсь, ты о многом подумаешь.
- И ты подумай, - девушка подобрала свой кинжал и убрала в ножны.
- О чем? - Микель недоуменно посмотрел на нее.
- О грубости, - Юсури скрестила руки на груди. - Необязательно грубить, чтобы добиться своего.
- Кто знает, - парень пожал плечами и пошел в лагерь.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя