Так прошло несколько лет. Девочку изо дня в день гоняли по гостинице с разными мелкими поручениями и заставляли работать до ватных ног и рук. Часто ей не давали спать сутками и кормили либо хлебом, либо остатками от еды гостей. Не редко ей доставалось от хозяина и хозяйки, имена которых она услышала мельком от гостей - Линда Луш и Дикт Луш.
Имя девочки они ни разу не спросили, называя крысой и мусором. Но сейчас Юсури закрылась в подвале, чтобы отдохнуть.
"Устала... Ангел? Ты здесь? Ответь уже..." - думала она.Вокруг было темно и витал слабый запах затхлости и гнили. Где-то в углу копошились крысы. Наверху, в гостинице был какой-то праздник и на ее отсутствие не обратили никакого внимания. Но Юсури не боялась крыс и вскоре медленно подошла в их сторону.
- Меня с вами сравнивают... Интересно почему?
Она обнаружила двух серых крысок, жующих какие-то объедки. Они глянули на нее своими черными глазами-пуговками и убежали в дырку в стене, не забыв прихватить с собой свой обед.
- Убежали, - вздохнула Юсури и вернулась на свое место.Темно, тихо и одиноко...
За все это время ее ни разу не выпускали на улицу, и она могла наблюдать солнечный свет лишь через окна. На улице как всегда было мирно и тихо. Даже сейчас жизнь текла своим чередом, будто никто и никогда там не пропадал. За маленьким подвальным окошком, закрытым от чужих глаз доской, доносились безмятежные голоса прохожих.
Понимая все это, Юсури хмурилась, сжимая кулачки.
"Меня... Держали почти пять лет..." - думала девочка. - "Утром у меня день рождения..."
Все это время она вспоминала родителей, Лири, дядю Мато, бойню в деревне... Маризиру, Диту, Льюдэ, Микеля...
Подслушивая немалочисленные разговоры посетителей, Юсури узнала о начале войны в тот день, когда ее родителей убили.
"Юг напал на нас и по их вине умерли все..." - думала Юсури.Вдруг она стала слышать громкий возглас Дикта.
- Крыса! Ты снова куда-то заныкалась?! А ну-ка иди сюда!!
- Извините! Я не хотела мешать гостям...
Вскочив, Юсури стушевалась и опустив голову, подошла к хозяину. Он дал ей неслабый подзатыльник.
- Скоро некоторые из гостей будут заселяться. Иди и подготовь ровно 4 комнаты!!
- Хорошо... - она искоса с ненавистью посмотрела на него.
- И не медли! Знаю я тебя! А еще не филонь, а то без ужина останешься!!Он пронзительно смотрел ей в спину. После его слов где-то недалеко раздался оглушительный гогот гостей. То ли они услышали их разговор, то ли смеялись над чем-то своим. Юсури закивала и пошла работать.
- Ненавижу... - тихо пробормотала она.
- Я все слышу!! - на этих словах он стал уходить к гостям, где вел себя как добрый дядечка. Правда, это отчасти походило на то, что он целует в зад каждого гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasyЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.