12 Глава - Последняя битва.

1 1 0
                                    

Совсем скоро воины отправились в путь. Тех, что были ранены и еще не успели выздороветь поставили в конец, но Микель все равно пробрался довольно близко к первым рядам. Все были задумчивы, ожидая последней битвы и готовясь к скорой победе. А Юсури шла в одном из первых рядом.
На ночном небе засияли кольца. Девушка подняла взгляд на них.
"Они всегда прекрасны..." - думала Юсури, улыбнувшись. Она чувствовала необычайный прилив сил.

Вскоре вдали показался тусклый свет костра в лагере Южан. Все в напряжении ждали приказа командира. И вскоре раздался приказ. Воины ринулись в бой. Зазвучала песнь скрежета клинков, криков, ударов и предсмертных вздохов. Проливалась кровь и сгорала земля. Юсури с особой яростью использовала Сэйм. Девушка будто стала сильнее в десятки раз. Она словно стала единым целым со своей силой. Неожиданно для себя, она осознала, что ей не приходится говорить что либо, чтобы призвать пламя.
Засмеявшись, ее пламя обрушилось с большей яростью на Южан. Заро, наблюдавший за этим вдали, усмехнулся, скрестив руки на груди.
"Научилась использовать свою силу" - думал он.
Парень просто стоял на возвышенности вдали, упираясь спиной о дерево.

Вскоре, весь лагерь Южан, как и все вражеские солдаты, пылал в голубом пламени. Юсури хмуро смотрела на пламень. Когда дело было завершено, Северяне начали отступать. Потери были большими, из лагеря Юсури осталось всего несколько человек, но они были не одни. Некоторые другие лагеря помогали им, но пришли он позже.

Вдруг на плечо Юсури упала чья-то тяжелая ладонь.
- Идем... - подавленный голос Баксто прозвучал над ее ухом.
Девушка оглянулась. - Я продолжу... Я уничтожу Южан...
- Ты уверена, что справишься одна? Мы отступаем, дело сделано.
- Да и да, и только да, я должна, я обещала сжечь все их земли... И раз теперь они беззащитны, то они заплатят за все, - холодно ответила Юсури и пошагала дальше.

Парень не смел останавливать ее и вскоре стал идти за другими воинами. Один. Юсури оглянулась.
"Чикто..." - подумала она и с большей злобой продолжила путь.

Через некоторое время она заметила Микеля, задумчиво и неохотно шедшего за остальными, но сильно отставая. Он слегка хромал, но терпел. Юсури смотрела в его сторону, но продолжала путь.
"Наверное, это прощай?" - думала девушка.

- Ты куда? - вдруг сказал парень, когда она прошла мимо него.
- Убивать, - холодно ответила Юсури.
- Кого? Мы всех убили, - парень стал идти за ней.
- Южан. Всех до единого.
- Я помогу тебе, - решительно сказал он, положив ладонь ей на плечо.
Юсури удивленно оглянулась. - Зачем?
- Помочь. Может произойти что угодно, - он был предельно серьезен.
- Зачем тебе это? - она внимательно смотрела ему в глаза, с холодком.
- Разве чтобы помогать нужна веская причина? - он слегка улыбнулся.
- Неожиданно это слышать о тебя, - усмехнулась Юсури, отведя взгляд.
- Идем, - Микель кивнул в сторону, в которую шла девушка.
- Угу.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя