4 Глава - Готовьтесь к битве.

2 1 0
                                    

Прошло два года.
Юсури выросла. Она стала девушкой, но далеко не хрупкой и не слабой. Будучи довольно талантливой, Юсури смогла добиться таких результатов, которых добиваются пять лет. Ее тело было выносливее, сильнее и живучее тела любого живого человека. Она научилась держать меч в руках и за два года хорошо управлялась с ним. Однако... она так и не смогла снова призвать голубой огонь.
Баттри был горд своей приемной дочерью. Даже не смотря на то, что она не смогла проявить Сэйм. Он часто поддерживал ее и говорил, как горд ей даже без того огня.
Некоторые парни начинали интересоваться девушкой. Они предлагали ей общаться, а изредка кто-то даже заигрывал. Тем не менее, Юсури не особо интересовало общение с парнями. Она жила тем, чтобы стать сильнее, ловчее и быстрее, поэтому почти все время тренировалась, найдя смысл своей жизни.
В данный момент, Юсури просто отдыхала у берега озера. Она задумчиво смотрела вдаль.
"Сэйм так и не получается использовать... Это плохо" - думала девушка.

Вдруг она услышала шаги за спиной и через пару секунд, кто-то потрепал ее по голове. Усмехнувшись, рядом с ней сел абсолютно белый парень с красными глазами.
- Скучаешь тут?
Это был Рогши - парень, с которым она неплохо сдружилась за это время.
- Привет Рогши, - вдруг, Юсури стала агрессивно трепать парня. - Я тебя просила не трогать мои волосы! - из-за силы девушки и ее грубости, это было больновато.
- Эй, хватит! - но парень смеялся, ловя девушку, обнимая и заставляя ее прекратить. - Знаю, но это невозможно не сделать, проходя мимо такой крохи!
Рогши был на две головы выше Юсури, хотя разница в возрасте у них была небольшой - всего год.
- Сам ты кроха! - девушка легко выходила из хватки парня. - Опять без дела шляешься?
- Нет, отдыхаю. Как и ты, - он насмешливо тыкнул ей в щечку. Он считал Юсури очень милой и никогда не скрывал этого. - В этот раз получилось вызвать Сэйм?
- Нет, - Юсури схватила его за палец. - Сколько раз тебя предупреждать? Я ведь могу сломать пальцы.
- Какая же ты злаааая, - Рогши ухмыльнулся и убрал от нее руки. - Что вызывало его в прошлые разы?
- Хм... Когда на меня нападали, огонь появлялся, - задумалась Юсури.
- Вы пробовали подстраивать ситуации, когда происходило что-то подобное? - парень наклонил голову.
- Неоднократно. Но я всегда всех опрокидывала, - думала Юсури. - Возможно, он появлялся, когда я была на грани смерти.
- Так я про это и говорю. Делать ситуацию, когда ты вот-вот можешь пострадать. Чтобы ты сама не сопротивлялась. Ну, без риска тебе, естественно, - Рогши задумчиво отвел взгляд.
- Я пробовала повеситься... Но когда чуть не задохнулась - разорвала веревку, - девушка скрестила руки на груди.
- Ты и такое пробовала?! - парень ошеломленно посмотрел на нее.
- За два года я все перепробовала.
- Жаль... А что ты чувствовала, когда были те всплески? Тебе самой было больно? - Рогши наклонил голову, задумавшись.
Девушка покачнула головой. - Нет, со мной все было хорошо... Однако, до появления огня, я чувствовала сильный страх и панику... Как никогда после, - Юсури задумалась. - Лишь когда я просила помощи, лишь дважды в жизни, появлялось это пламя.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя