Юсури злобно стиснула зубы. - Ты...
- Я, - холодно сказал Заро. - Расслабься, твои люди перекупили мою помощь.
- Лжешь, - она нахмурилась.
- Если бы я лгал, то давно бы всех вас убил.
- Ты чуть не убил Микеля! - Юсури атаковала Заро, но он парировал.
- Солдат выполняет приказ, - безразлично ответил парень.
- Ты жадный и продажный ублюдок!
- А ты малолетний, глупый и наивный ребенок, - холодно ответил Заро.
- Я не ребенок!Юсури попыталась проткнуть ему грудь, но он схватил ее за руку и стал выворачивать. Девушка пыталась ударить его ногой, но он схватил и ее.
- Ты что серьезно? - усмехался Заро.
- Отпусти сука... - шипела Юсури, ненавистно глядя на парня.
- Сама ты сука, - он швырнул ее в воду.Вдруг на Заро кто-то напал со спины, но он парировал удар. Это оказался Микель. Он, холодно смотря на врага, стал нападать вновь и вновь. Но Заро без проблем парировал каждый его удар.
- Что первая, что второй, - Заро развернул торс и оперевшись на левую ногу, ударил Микеля правой ногой в живот. - Оба так ничему и не учитесь.
Но тот лишь кашлянул, пошатнувшись, и снова начал нападать. С кончика его губ текла тонкая струйка крови. Вдруг, к нему присоединилась Юсури, выпрыгнувшая из воды. Но Заро так же ловко парировал удары парочки.
- Снова этот придурок? - хрипло сказал Микель, сделав еще один резкой удар.
- Угу, - кратко ответил Юсури.Вдруг, парочка почувствовала скованность, а затем и вовсе, она были обездвижены. Юсури огляделась и увидела, что она и Микель связанны ледяными путами.
- Так-то лучше, - усмехнулся Заро.Юсури попыталась поджечь лед, но Заро вмиг тушил пламя. А вот лёд Микеля начинал обретать красный оттенок. Юсури заметив это, яростно посмотрела на Заро. - Помоги ему!
- Хм? - он приподнял бровь. - С чего бы?
- Просто помоги!
- Так не интересно, - Заро скрестил руки на груди, уперевшись спиной о дерево. - Не умрет, из-за холода кровотечение будет идти очень медленно.
Микель пытался освободиться, тяжело дыша. Но лед был крепок, как камень.
- Отпусти его! - Юсури скалилась. Если бы она смогла освободиться, то наверняка вцепилась бы зубами в шею Заро.
- В третий раз вас щадить что ли, - он с усмешкой глядел на девчонку.
- Просто отпусти его! Чего тебе принесет его смерть?? Ты же со мной хотел сразиться! - Юсури пыталась хотя бы пламенем все исправить, но не выходило.
- Так я и не сражаюсь с ним. Не понимаю твоего негодования.
- Ты убьешь его... отпусти... - девушка ненавистно смотрела на Заро.
- Хм, давно я за вами наблюдаю. Более глупых детей на фронте я еще не встречал, - Заро ткнул клинком в грудь Юсури. - Тебя убивать мне не стоит, слишком ценное оружие, однако, - он навел клинок к шее Микеля. - Его убить я могу, и мне ничего не будет.
- Зачем тебе это?!
- Просто развлекаюсь, на вас, Северян, работать куда скучнее, нежели на Южан, - он убрал клинок.
- Веселишься убивая нас??!
- Да, все эти семь лет, - усмехнулся Заро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasyЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.