5 Глава - Поле боя.

1 1 0
                                    

Юсури проснулась рано утром, но не от пения птиц, а от громыхания на кухне. Вскочив с постели, Юсури схватила ножны и побежала в кухню.
Оказалось, что это всего на всего Льюдэ, который хозяйничал на кухне, то и дело роняя деревянную посуду в попытках что-нибудь приготовить.

- Ты что делаешь? - Юсури облегченно выдохнула, расслабив хватку.
- Я кушать хочу, а мама еще спит... - он расстроенно опустил голову, надув щечки.
- Ладно, давай я приготовлю что-нибудь, - Юсури положила ножны на стол.

Льюдэ кивнул и поставил упавшие миски на стол. А Юсури стала готовить.
Завтрак она приготовила довольно быстро и много. Льюдэ внимательно наблюдал за ней все это время, а когда все было готово, то с готовностью протянул несколько мисок: себе, Юсури и Дите.
Поставив свою на стол, он пошел в комнату мамы, взяв ее порцию. Юсури стала быстро есть, вспомнив, что ей следует поторопиться.

Оставив мамину порцию в ее комнате, мальчик вернулся к Юсури и стал с удовольствием есть свою порцию.
- Как думаешь, там страшно?
- Не знаю, - закончив есть, Юсури поставила миску на стол и забрала ножны.
Льюдэ догнал ее и крепко обнял. - Победи их всех!
- Обязательно, - она потрепала Льюдэ и ушла в свою комнату. Закрыв дверь, девушка быстро переоделась и вышла.
Мальчик уже вовсю упражнялся с деревянным мечом. Юсури не забыла навестить Диту. Она спала, отвернувшись к окну, пока ее порция завтрака остывала на тумбочке рядом. Девушка погладила женщину по голове.
- Выздоравливай.
Дита не ответила, продолжая спать.

Юсури ушла из комнаты. Она взглянула на ножны, которые повесила на себе на пояс.
"Наконец-то..." - думала Юсури, выходя из дома.

Уже через пару часов она направлялась на поле боя вместе с группой других воинов, но несколько старше, чем она. При отправлении Юсури не увидела нигде Рогши. Его не было в группе с девушкой, но и во время отправления его не было.
Однако, Юсури особо и не думала об этом, предвкушая предстоящие бои. Она твердо и уверено шагала по снежному лесу, вместе с товарищами. Солдаты то дело и шли, без остановки, через лес на юг. Лишь только к вечеру остановился отряд, на привал.

Было довольно тихо, мало кто разговаривал. Все был напряжены, никто не знал, когда кто умрет. Выживет хоть один из этого отряда?
Юсури же была полностью спокойна. Она глядела на пламя костра, задумавшись. Многие ушли спать, когда звезды на ночном небе только начали свое сияние. Немногие оставшиеся не могли уснуть из-за страха. Юсури заметив их, встала на ноги.

Хроники Ооутаэрис: Объятые ПламенемМесто, где живут истории. Откройте их для себя