Юсури оскалилась и прошептав, подожгла нескольких солдат и ринулась в укрытие.
- Рогши, что здесь происходит?
Парень подбежал к ней и продолжил защищать, закрывая собой и выставив вперед меч.
- Нападение. Южане искали тебя, судя по всему!
Иногда в него стреляли, но Рогши либо успевал уклониться, ведя девушку, либо отбивал мечом. Стрел пока было не много. Юсури параллельно пыталась поджечь как можно больше Южан.
- Ублюдки...
- Ты как? В лазарете все были в порядке? - голос парня был обеспокоенным, но при этом он был сосредоточен на защите.
- Да, но некоторые отсутствовали, - ответила девушка. Она взяла камень и подожгла его, а затем метнула в Южанина.
Тот стал пытаться избавиться от огня, но только перекинул на другого Южанина и так несколько раз.
- Знаю, они сражаются. Я видел где-то Чикто и Микеля. Я бы даже не сказал, что они ранены!Рогши старался отбивать атаки вражеских воинов, но не заметил нападающего со спины.
Зато заметила Юсури и пырнула Южанина в грудь. - Сдохни...
Парень удивился таким словам девушки, но промолчал. Южан становилось все меньше, а ряды раненых пополнялись. На девушку пока никто не осмеливался посягнуть, зато смогли поджечь палатку с продовольствием и лазарет.
Юсури обратила пламя на палатке в голубое, а после, потушила его. Девушка вновь взял несколько камешков, и стала метать их в Южан, поджигая.
Понемногу Южане стали отступать, оставляя раненых и мертвых. А вот Юсури не собиралась отпускать их, метая им вслед камни. Никто и не был против, но пару раз она попала по своим. Тем не менее, сразу же тушила пламя до того, как оно поджигало своих.Вскоре в лагере воцарилась тишина. Воины стали осматриваться, смотря, кто есть, кто ранен, а кто мертв. Целители тут же откуда-то вылезли и стали работать. Среди них Юсури вдруг заметила Маризиру.
И Юсури подошла к ней. - Я могу чем-нибудь помочь?
Девушка даже не поняла, кто это и продолжила судорожно перевязывать раны.
- Да, помоги собрать всех раненых в одном месте!
Юсури кивнула и стала выполнять просьбу Мари.
"Видимо не помнит. Много лет прошло все-таки" - думала Юсури.Юсури так же начали помогать другие парни, но они часто забирали у нее раненых, не давая их поднимать. Помогали многие, даже еще не восстановившийся до конца Чикто, которому сейчас так же не помешала бы помощь. Баксто держался, хотя с его виска стекала кровь. Рогши был цел. Как минимум, какие-либо ранения заметить сложно. А вот Микеля нигде видно не было. Юсури забеспокоилась.
"Он же жив?..." - думала она. Девушка стала оглядываться, но ни среди трупов, ни среди выживших его не было видно.
"В плен забрали??" - подумала Юсури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Ооутаэрис: Объятые Пламенем
FantasyЭто история о маленькой девочке, которая потеряла семью из-за войны. Ее чуть не убили, но она пробудила таинственную силу, позволившая ей подчинять себе голубое пламя, сила называемая - Сэйм.