Итодори Юджи 18+

200 3 0
                                    

       Юджи Итодори милый парень, у которого есть свои вкусы в девушках. И который встречается с Т/и девушкой, почти подходящей под эти стандарты и похоже она добавила ещё пару "стандартов красоты". А иначе почему, если наш милый Юджи всегда всех сравнивает с Т/и. *~Вот та ничего, но  лицо не такое милое, как у Т/и.*
        Он точно влюбился в неё и спустя подкатов она всё же стала его девушкой. И вот сейчас была ваша первая ночь.
~Т/и, ты точно готова?
Юджи это говорил с каплей румянца на щеках.
~Да...
~Я буду аккуратно.
Ты сидела напротив парня и ждала его действий. Он решил сначала решил снять свой вверх и тебе показался его пресс от чего ты чу-чуть покраснела.
      Приблизившись к тебе и твоей шеи, он начал её целовать. Его руки были под твоей майкой и изучали твоё тело. Он решил, что майка помешает и проходя рукой по твоей спине снял её. Он очень пристально начал смотреть на тебя, на твою грудь. От чего его бугорок становился всё больше и больше. Он продолжал целовать шею и идти всё ниже влажными поцелуями, от чего по твоей коже пробежались мурашки. Сняв с тебя лифчик, он облизнулся и прилькнул к твоему соску. От чего ты нежно постановала, одной рукой он начал мять твою грудь, другой начал снимать с тебя штаны. Он поглаживал твои бёдра, постепенно снимая трусики. Он вставил один палец, от чего ты издала стон. Немного освоившись и когда уже входило три пальца свободно. Он начал снимать одежду и теперь ты могла лицезреть член парня. Он взял и надел на него резинку.
~Всё будет хорошо, я легонько.
       Он навис над тобой и руками помог раздвинуть ножки. Постепенно вставляя, от чего ты извивалась и стонала. Вам обоим это достовляло огромное море удовольствия. Когда ты освоилась, он начал лекго двигаться.
~Если будет больно, скажи.
       Постепенно набрав темп, он лишь слышал стоны, которые переплетались в танце с его. Похоже эта ночка будет подлиннее, чем один раунд, ведь парень начал надевать новый презерватив.
       На утро У тебя болело всё тело, на что Итодори всё время извинялся извинился.

_________________________________________
345 слов

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя