Меня зовут Саша, я обычная ученица 7 класса. Хожу на плаванье. Так же, как и остальные девчонки я мечтаю о красавце, который будет тратить на меня куча своих денег.
Сегодня понедельник. Нам сообщили, что к нам приходит новый учитель английскому на замену прошлого. Я с подругами, Катей и Ирой, дружим уже достаточно долгое время. Они тоже были заинтересованны учителем.
'На перемене в столовой'
К: Волнуешься, Сашь?
-Неет, что ты? С чего ты взяла?
И: Хехе.
К: Да мы видели как у тебя глаза блестели, когда учитель говорил про него. Как его там звали..... ?
И: Степан какой-то вроде
-Степан Владимирович!
И: Да мы поняли, поняли.
К: Пошлите уже. А то наша Сашенька уже соскучилась по Степану.)
Мы шли к кабинету. По дороге я автоматически прожужжала девочкам про Степана. Заходим в класс, там всё было как обычно. Кроме одного..... Первый ряд парт был переставлен и за ним сидел учитель. По-видимому это и есть наш новый учитель английского. Степан Владимирович. А он красавчик, если так посмотреть... Так, Саша, соберись, не теряй бдительности. А то ещё Катя с Ирой снова начнут прикалываться.
С/В: Здравствуйте? Вы из 7Д класса? Я прав?
-Д-да... Ааа вы... Наверное Степан Владиморивеч? Наш новый учитель английского?
С/В: Вы правы. Проходите, садитесь куда душа пожелает.)
К: Окей, окей.
И: Хорошо.
-А-ага.
Блииин. Я что, и в правду влюбилась в него? Но не могут учитель и ученица быть влюблёнными и тем более встречатся, так ведь? А если могут? Но для начала хотя бы надо узнать друг друга получше.
Уроков у нас всего 7 и каждый длительностью 45 минут. Английский как раз таки был последним. Весь урок я смотрела на Степана, как мне кажется, влюбленными глазами. Даже не заметив как урок подходил к концу, я продолжала смотреть на него.
"После урока"
И: Наконец-то урок закончился. Сейчас приду домой и включу какой-нибудь фильмец и буду смотреть до вечера.
К: То же самое.
-А я вот пойду в какое-нибудь кафешку, закажу коктель и буду делать домашку.
С/В: Саня, задержись пожалуста на пару минут.
-Х-хорошо.
Катя и Ира вышли из класса. Блин, страх так и прёт. Что он от меня хочет? Унизить? Избить или убить? Или заметил, что я на него пялилась, как в не себя и пожалуется родителям?
С/В: Саня, скажи по честноку, ты в меня влюбилась? Весь урок на меня пялилась.
-Э-э-э... Ммм.... Н-не знаю-ю.... Может-т быт-ть.... Точно не з-знаю.
С/В: А я знаю. Взаимно)
Степан Владимирович прижал Сашу к себе и чуть приподняв, посадил на парту. Учитель начал целовать Сашену шею паралельно растёгивая рубашку.
-Ах... Ч-что вы д-делаете....?
С/В: Хочу сделать приятно своей партнёрши и помочь ей разобратся в свох чувствах:) Ты же не против, котёнок?
-Д-да....
*Дальше произошёл кекс, который мне лень описывать или придумывать.*
Степан убрал всё за нами и помог мне одеться, после чего предложил мне встречатся в тайне от всех. Я естественно согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Истории С Персами Из Аниме
Randomприсутсвует 18+ мини-зарисовки из аниме или книг сцен