Глава7. Луис

4 2 0
                                    

      Прерывая свадебную церемонию, я не ожидал, что она превратится в семейный цирк Фуэнтесов. Я всего лишь хотел, чтобы Алекс всё рассказал Бриттани.

Я и понятия не имел, что моя будущая невестка беременна. Нужно было видеть мою мать, когда она это услышала. Её лицо стало прямо-таки пунцовым.

Но всё закончилось хорошо. Брит сказала «согласна», мой брат ответил тем же, она не швырнула в него монетами, и, в конце концов, Бриттани Эллис стала Бриттани Фуэнтес.

Правда, всё равно не верится, что старший брат станет отцом. И ему, похоже, тоже. Придя в себя после первоначального шока, он не перестает улыбаться, а один раз даже опустился на колени и поцеловал живот Бриттани через её свадебное платье.

Я стою и оглядываю залитый лунным светом зал. Все вокруг танцуют и веселятся.

Ко мне подходит мама, её щёки всё так же покрывает румянец. Правда, не ясно, то ли это от шокирующей новости, что она станет бабушкой, то ли всему виной мой двоюродный брат Джордж, который уговорил её выпить несколько стопок текилы, либо всё дело в осознании того факта, что один из её сыновей только что женился.

Я уже по два раза перетанцевал со всеми своими двоюродными сёстрами, а также с подругами Бриттани, которые пришли без пары. Одной из них я понравился настолько, что, пока мы танцевали, она несколько раз схватила меня за задницу. Кажется, она была однокурсницей Бриттани и, похоже, не знала, что мне пятнадцать, потому что спросила в каком студенческом братстве я состою.

Смотрю на Никки Круз, единственного человека, которому не весело.

Она сидит за одним из столиков в одиночестве. Клянусь, цыпочка выглядит так, как будто ей было бы приятнее сдавать выпускные экзамены, чем находится на этой свадьбе.

Я направляюсь в ее сторону.

— Ты могла бы хоть разок улыбнуться сегодня, — говорю я ей. — Это, знаешь ли, свадьба.

Вскинув голову, она смотрит на меня большими глазами, и я мог бы поклясться, что они сделаны из коричневого шелка. Уже стемнело, но огни гирлянд заставляют ее глаза сиять.

— Люди преувеличивают значение улыбок, — отвечает она.

— Откуда ты знаешь, если ты не пробовала это делать? — Я пододвигаю стул ближе к ней и усаживаюсь на него верхом. — Ну, давай же, рискни.

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя