Глава20. Никки

5 1 0
                                    

Дерек всегда устраивает вечеринку в свой день рождения, потому что его родители в это время уезжают из города на ежегодную конференцию по продажам. Это то, чего все в Фейрфилде ждут с нетерпением.

Я сильно воодушевлена возможностью прийти сегодня на вечеринку. С тех пор, как мы были на лодке Дерека две недели назад, я не открылась Луису ни физически, ни эмоционально, но я думала об этом каждый день.

Мы с Кендалл пришли раньше всех, чтобы украсить дом. Дерек взял удостоверение личности своего старшего брата и купил несколько бочонков пива. Обычно я не пью, но Луис написал мне, что точно приедет сюда сегодня вечером.

— Что ты делаешь? — спрашивает Дерек, когда я наполняю пластиковый стаканчик до краев пивом и начинаю пить.

— Расширяют свои границы, — отвечаю я. — А на что это похоже?

— Ты же не пьешь, Никки.

Я поднимаю стакан в воздух.

— Я пью прямо сейчас.

— Кендалл! — кричит Дерек, по-видимому не зная, как вести себя со мной. — Иди сюда!

Кендалл заглядывает в кухню.

— Что случилось?

Дерек показывает на меня.

— Твоя лучшая подруга «солирует» перед вечеринкой.

Кендалл улыбается, когда я делаю ещё один глоток.

— Эмм... не очень хорошая идея, Ник.

— Отличная идея. Луис будет здесь сегодня вечером. — Чем больше я пью, тем меньше чувствую напряжённость из-за мыслей о том, чтобы быть с ним.

Кендалл и Дерек обмениваются друг с другом понимающими взглядами.

— Это не то, что вы думаете, — говорю я им. — Я просто хочу знать, на что это похоже, притворись мы парой.

— Притворство? Просто признай, что он тебе нравиться. — Говорит Кендалл. — И смирись с этими чувствами. Напиться... это как пластырь, который не клеится.

— Я сказала тебе, у меня нет никаких чувств к нему. — Я смеюсь над этой мыслью.

Кендалл похлопывает Дерека по груди.

— Дерек, сделай что-нибудь... скажи что-нибудь.

Дерек поднимает руки.

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя