Глава16. Никки

4 1 0
                                    

 Иногда некоторые вещи лучше оставить в прошлом. Тот факт, что я поцеловала Луиса, как раз из этой серии. Это не было так уж плохо, как я сказала... и, по правде говоря, я не могу прекратить думать о повторении этого. Но он не должен знать об этом. Всю неделю во время школы мне удаётся избежать разговоров с ним, и это здорово. Кроме того, требуется много энергии, чтобы избегать кого-то, кого вы не можете не заметить.

Воскресным утром я помогаю в приюте для животных рядом с моим домом. Когда я прихожу, менеджер Сью говорит мне, что сегодня утром к ним поступила собака по кличке Гренни.

— Она слепая, — добавляет Сью, и мое сердце немного разрывается на части. — Бульдог. Вероятно, около девяти или десяти лет. Ее пожилой владелец умер, и никто в семье не смог взять собаку.

Я видела, как старые собаки умирают в своих клетках в приюте, потому что мало кто хочет взять к себе собаку и, как правило, платить, в итоге, большие деньги на ее медицинское обслуживание. Кроме того, люди не хотят брать собаку, которая не пробудет рядом долгое время.

— Где она?

— Клетка тридцать три. Ты можешь сходить к ней, а затем приступай к вычищению клеток с западной стороны.

Я немедленно направляюсь к клетке тридцать три. Гренни лежит в углу, опустив голову на землю.

— Привет, девочка, — говорю я, когда открываю клетку.

Она поднимает голову, когда я глажу её, и кладет ее на мои колени. Довольно быстро я узнаю, что Гренни нравится, когда ей гладят животик. Я беру её на прогулку, веду к открытому травянистому участку в задней части, чтобы она могла обнюхать все кругом.

Выгуливая остальных собак, я все время думаю о Гренни. И возвращаюсь к её клетке, что бы почесать ей животик еще пять раз.

— Я вернусь завтра, чтобы проверить Гренни, — говорю я Сью во время моего перерыва.

— У тебя же завтра выходной.

— Я знаю. Но я заметила, что её миска была полна. Я покормила её с руки. Если она и завтра не поест, я все равно помогу ей.

Сью закатывает глаза.

— Она будет есть, Никки. Здоровые собаки не морят себя голодом.

— Подавленные так делают, — отвечаю я. — Она в депрессии.

— Жаль, что у нас нет денег на собачьего психотерапевта, да?

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя