Никки быстро прикрывает свою наготу руками и шепчет безумным голосом:
— Это Марко. Что он здесь делает?
— Я не знаю. — Мое тело еще не отошло после оргазма, и я не могу мыслить четко. Я едва успел прийти в себя и понимаю, что есть отличный шанс, что доказательства того, чем мы тут сейчас занимались, будут очевидны. Не хорошо.
Тук. Тук. Тук.
— Я избавлюсь от него. — Я поднимаю ее одежду и протягиваю ей.
Я смотрю, как Никки прижимает лифчик и рубашку к ее груди.
— Спасибо, — шепчет она.
Она торопится мимо меня, но я мягко ее останавливаю, заставляя встретиться со мной глазами.
— Между нами все окей? — я знаю, что это глупо, но никакие другие слова не приходят в голову. Я хочу сказать ей больше, намного больше, но не могу.
— Да, круто. Просто... иди.
Она запирается в небольшой ванной, в то время как я удостоверяюсь, что моя футболка скрывает любые доказательства нашей встречи.
— Какого чёрта ты так долго? — спрашивает Марко.
Дерьмо. Придумай что-нибудь, быстро.
— Ходил отлить. А что ты тут делаешь? Я думал, ты не бываешь на вечеринках северных парней.
— Я не праздновать пришел, у меня с ними бизнес.
Видимо под бизнесом он имеет в виду наркотики.
— Ты сумасшедший.
— И я горжусь этим.
Он смотрит через мое плечо и сканирует комнату, но свет выключен, так что ничего не видно. Я закрываю дверь и надеюсь увести Марко подальше от Никки. Очевидно, она не хочет, чтобы он знал, что произошло между нами. Чёрт возьми, вдруг она захочет отрицать то, чем мы занимались. Или, возможно, она настолько пьяна, что и не вспомнит об этом утром.
Мы с Марко идем в основной дом.
— Это место угнетает. Давай сваливать отсюда, — говорит он, расталкивая толпу, которая смотрит на нас с подозрением.
— Кто пригласил переселенцев? — Джастин Дуган кричит нам в тот момент, как мы выходим. Он стоит снаружи с несколькими пьяными парнями из футбольной команды. Они все смеются и дают ему пять за наше оскорбление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
RomanceКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...