Глава31. Луис

3 1 0
                                    

Обычно футбольные матчи в школе проходят без присутствия полиции и охраны, за исключением игр, когда Фремонт выступает против Фэйрфилда. Наша команда в субботнее утро выкладывается на полную, когда мы играем с Фремонтом. Встречаются две соперничающие школы и два города с конкурирующими бандами.

Думаю, из-за того случая, когда в прошлом году фремонтский игрок получил удар ножом от фейрфилдского, они решили нанять полицейских, чтобы те патрулировали трибуны и боковые линии игрового поля, на случай непредвиденных вспышек ярости у присутствующих здесь.

В конце концов мы побеждаем 5:4. Алекс, Бриттани, Карлос и Пако остаются после игры, чтобы пообщаться с некоторыми старыми друзьями из Фэйрфилда.

Я держу Пако, когда Мариана и куча её друзей подходят ко мне.

— Какой милый ребёнок, — говорит она.

Пaкo — настоящий магнит для цыпочек. Он дает им всем пять и даже называет Мариана «chica», как Алекс зовет Бриттани. Это на самом деле звучит как «ча-ча», и девушки находят его забавным. Блин, совсем мелкий, а уже знает, как флиртовать с ними. Мой племянник довольно сообразителен в этом деле, хотя я и не ожидал меньшего от Фуэнтеса.

Карлос стоит рядом со мной, пожимая руку чуваку, которого я никогда не видел.

— Скажи своей сестре, что я передавал привет, — говорит он парню.

— Кто это? — спрашиваю я, когда парень уходит.

— Брат Дестини.

Дестени. Его бывшая. Я не знаю, видел ли он ее или говорил с ней, все-таки они разошлись несколько лет назад. Я в курсе, что Карлос был одержим этой девчонкой, у него висели её фотографии над кроватью.

А также я знаю, что у него была депрессия, когда она бросила его и он был готов на все, лишь бы вернуть ее. Хотя это было до того, как на горизонте появилась Киара.

Я смотрю на Никки. Она стоит на трибуне и разговаривает с парой своих друзей.

— Эй, Ник! — кричу я ей.

Она смотрит на меня, затем отводит взгляд.

Какого чёрта?

Я всё ещё держу на руках племянника, когда направляюсь к ней.

— В чем дело?

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя