Через час после моих непрерывных попыток Марко, наконец, отвечает на мой звонок.
— Где Луис? — спрашиваю я его.
— Я высадил его около дома несколько минут назад, — отвечает голос Марко из динамика. Он смеется, звучит как издевательский смех. — Он не в лучшей форме, но выживет. Крепкий ублюдок. Не знал, что он еще тот боец, но Чу все равно поставил его на колени.
Моё сердце резко дергается в груди.
— Ты мог бы остановить его.
— Ты несешь бред. Луис хотел этого... он сам попросил об этом. Вытащи свою голову из задницы и просто прими этот факт, Ник. Ты больше не можешь удерживать его. Теперь это дело Кровавых.
— Почему ты выбрал КЛ вместо меня, Марко? Скажи мне правду.
— Деньги, статус, братство. Ты и я не были бы вместе вечно, и я знал это. Ты была временным отвлечением от моих целей.
Временное отвлечение. Правда, безусловно, болезненна, но это тупая боль, а не реальная. Я пережила его, нас и то, что произошло в результате наших отношений.
— Я была беременна в день, когда мы расстались, — говорю я ему, а затем смотрю на фото танцующих меня и Луиса на свадьбе Алекса и Бриттани, до сих пор висящее на моей стене. Почему-то вид глупой улыбки Луиса, когда он пытался рассмешить меня, дает мне надежду и силы пройти через этот разговор. — Я винила себя, что не говорила тебе об этом напротяжении двух лет. У меня был выкидыш... в сочетании с потерей нашего ребёнка... это мешало мне очень долгое время.
Я перестаю говорить и жду его реакции. Я не знаю, что я хочу, чтобы он сказал.
— Откуда ты знаешь, что ребенок был моим? — спрашивает он дерзко.
Он знал, что я была его первой, и он был моим. Никого другого не было. Его вопрос настолько оскорбителен, что не заслуживает ответа.
Я вешаю трубку, а затем звоню Кендалл.
— Луис вступил в Кровавые Латино сегодня, — говорю я ей. — Я пойду к нему домой, хочу убедиться, что с ним всё в порядке.
— Я пойду с тобой, — говорит она. Я слышу приглушённый голос Дерека, который спрашивает, что происходит. — Дерек тоже придёт. Мы будем у твоего дома через пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
RomanceКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...